Введение
1 Теоретические исследование методики формирования у детей среднего дошкольного возраста умения описывать и сравнивать игрушки и предметы
1.1 Анализ особенности у детей среднего дошкольного возраста умения описывать и сравнивать
1.2 Анализ особенностей умения описывать и сравнивать игрушки и предметы у детей среднего дошкольного возраста
1.3 Методы и приемы формирования у детей среднего дошкольного возраста умения описывать и сравнивать игрушки и предметы
Выводы по первой главе
2 Экспериментальное исследование эффективности методики формирования у детей среднего дошкольного возраста умения описывать и сравнивать игрушки и предметы
2.1 Констатирующий этап эксперимента
2.2 Формирующий этап эксперимента
2.3 Контрольный этап эксперимента
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. – М. : Сфера, 2007. – 208 с.
2. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров / М.М. Бахтин. – М.: Русские словари, 1996. – С. 159-206.
3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2004. – 255 с.
4. Валуева, Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР с использованием методических приемов / Я.В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С.102 – 112.
5. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева/ - М.: Астрель, 2006. - 158 с.
6. Выготский, Л.С. Психология развития человека /Л.С. Выготский/- М.: Эксмо, 2005. – 113 с.
7. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста / В. П. Глухов/ - М.: АРКТИ, 2002. - 144 с.
8. Глухов, В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию /В.П. Глухов/ Дефектология. - 1994. - № 2. - С. 56-73.
9. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов /В.П. Глухов/ – М.: АСТ: Астрель, 2005. - 351 с.
10. Дошкольная педагогика. под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой Учебное пособие для студентов пед. ин-тов Изд-во «Просвещение», М., 1983 г. – 159 с.
11. Киселева, О.И. Использование метода наглядного моделирования в обучении детей монологической речи : учебное пособие / О.И. Киселева. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2005. – 32с.
12. Ладыженская, Т.А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу / Т.А. Ладыженская. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.
13. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся /Т.А. Ладыженская/ - М.: Педагогика, 1998. -265 с.
14. Ладыженская, Т.А. Устная речь как средство и предмет изучения: : учебное пособие для студентов / Т.А. Ладыженская. – М.: Флинта: Наука, 1998 – 840 с.
15. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. - М.: Просвещение, 1998.- 387 с.
16. Леонтьев, А.А. Высказывание как предмет лингвистики, психолингвистики и теории коммуникации / А.А. Леонтьев. – М., 1979. – С. 12.
17. Леонтьев, А.А. Исследования детской речи. Основы теории речевой деятельности /А.А. Леонтьев/-М.: Просвещение, 1994. – 167 с.
18. Львов, М.Р. Основы теории речи. / М.Р. Львов. - М.: Академия, 2002. – 203 с.
19. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн. для логопеда. / С.А. Миронова - М.: Просвещение, 2001. -208 с.
20. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина/ - 3-е изд. - М.: 1984. – 223 с.
21. Текучев, А.В. Методика русского языка в средней школе / А.В. Текучев. – М.: «Просвещение», 1986. – 299 с.
22. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4- 6 лет / Т.А. Ткаченко. – М., 2007. – 24 с.
23. Характеристика связной речи детей 6-7 лет /Под ред. Т.А. Ладыженской/ - М.: Педагогика, 2000. – 210 с.
24. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Академия, 2003. –240 с.
25. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д.Б. Эльконин. – М., 1989