Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста
1.2. Характеристика силовых способностей
1.3. Подвижные игры как средство развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния подвижных игр на развитие силовых способностей учащихся младшего школьного возраста
2.1. Исследование уровня развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста
2.2. Комплекс подвижных игр, направленных на развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста
2.3. Анализ полученных результатов
Заключение
Список использованных источников
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2010.- 623с.
2. Выготский Л.С. Проблемы развития психики: Собрание сочинений / Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, – М.: «Педагогика», 2005. - 367 с.
3. Гелецкий В.М. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /Сиб. федер. ун-т; [Сост. В.М. Гелецкий]. − Красноярск: ИПК СФУ, 2008. − 342 с.
4. Гладенко, Б. Атлетами не рождаются: о развитии физических качеств: 8-11 классы / Б. Гладенко // Спорт в школе. Первое сентября. – 2013. – № 6. – С. 24-25.54.
5. Гуляева, С.С. Регулирование физических нагрузок на уроках физической культуры / С.С. Гуляева, П.Д. Гуляев / Физическая культура и спорт в современном обществе: труды Всерос. науч. конф. / ДВГАФК. – Хабаровск, 2011. – С.72-74.
6. Лобачев, Д.А. Силовая подготовка как один из показателей здоровья / Д.А. Лобачев / Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки / под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, А.А. Шестакова. – Самара, 2015. – С.156-158.57.
7. Лустина Е.А. Игры и развитие детей. - М.: Изд-во Дрофа, 2014. - 145 с.
8. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст]: Пособие для учителя / В. И. Лях. – М.: ООО "Издательство АСТ", 2006. – 65- 67 с.
9. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры. - М., 2001 -128с.
10. Маноккиа А. Анатомия упражнений: Тренер и помощник в ваших занятиях [Текст] / А. Маноккиа. - М.: Эксмо, 2009. - 192 с.
11. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты [Текст] / Л.П. Матвеев. - М.: Лань, 2005. - 384 с.
12. Матвеев Л.П. Теория физической культуры. - М.: Физкультура и спорт[Текст] / Л.П. Матвеев. 2001.
13. Мишустин, В.Н. Методика силовой подготовки школьников: учебно методическое пособие / В.Н. Мишустик. – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2012. – 136с.
14. Покровский Е.А. Подвижные игры и их классификация. - М.: Изд-во Просвещение, 2009. - 132 с.
15. Практикум по анатомии и морфологии человека.— Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2006. — 80 с.
16. Психология физической культуры: учебник.— М.: Спорт, 2016. — 624 с.
17. Рубин, В. С. Разделы теории и методики физической культуры [Текст]: учеб.пособие / В. С. Рубин. – М.: Физическая культура, 2006. – 112 с.
18. Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта. / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. — М., 2012.-176 с.
19. Сологуб, Е.Б. Физиология человека / Е.Б. Сологуб, А.С. Солодков.- М.: Советский спорт, 2008. – 620 с.
20. Туманцев, В.М. Развитие физических качеств у школьников / В.М. Туманцев // Культура физическая и здоровье. – 2016. – № 1 (56). – С.63-65.