Продвижение коммерческого бренда в социальных сетях
БГУ (Белорусский государственный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Продвижение коммерческого бренда в социальных сетях»
по дисциплине: «Реклама»
2021
45.00 BYN
Продвижение коммерческого бренда в социальных сетях
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 75%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 31.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Социальные сети: определение, характеристики, основные функции
1.2 Основные инструменты коммуникации в социальных сетях
1.3 Использование социальных сетей для коммерческого продвижения
ГЛАВА 2 КОММЕРЧЕСКИЕ БРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1 Определение и основные характеристики коммерческих брендов
2.2 Инструменты продвижения коммерческих брендов в социальных сетях
2.3 Отношение студенческой молодежи к коммерческой рекламе в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
С момента возникновения социальные сети все больше стали проникать в повседневную жизнь людей. В результате, для многих пользователей социальные сети являются ведущим времяпровождением в Интернете. Причина этому – общение. К сожалению, существует много психологических барьеров. Как итог, не каждый способен общаться в реальности. Именно соцсети разрушают эти барьеры, которые позволяют находить общий язык с помощью открытой информации. В современном информационном обществе нельзя игнорировать популярность социальных сетей. Именно это обусловило выбор темы и актуальность данного исследования.
В настоящее время использование социальных сетей в мире характерно для более ста миллионов человек - все они являются потребителями. Поэтому это очень большое количество потенциальных покупателей услуг и услуг компании.
Реклама в социальных сетях обычно имеет два направления развития — это создание бренд-сообщества и целевая реклама. Принятие во внимание этих областей важно с точки зрения развития репутации самой организации: лояльность клиентов, выражающаяся в том, что потребители предпочитают покупать товары в этой организации, играет важную роль в ведении бизнеса.
Целью курсовой работы является раскрытие особенностей продвижения коммерческих брендов в социальных сетях.
Согласно поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические основы социальных сетей;
- изучить основные инструменты коммуникаций в социальных сетях;
- рассмотреть особенности использования социальных сетей для коммерческого продвижения;
- рассмотреть определение и основные характеристики коммерческих брендов;
- рассмотреть инструменты продвижения коммерческих брендов в социальных сетях;
- выявить отношение студенческой молодежи к коммерческой рекламе в социальных сетях.
ГЛАВА 1 КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Социальные сети: определение, характеристики, основные функции
Социальные сети как объединения социальных позиций-социальных акторов и их связей-являются базовым, общепринятым определением данного понятия. Социальная сеть (математически-социальный граф) состоит из множества узлов, являющихся социальными акторами, и связи между ними об обмене ресурсами (социальное взаимодействие). Таким образом, в социальных сетях социальные участники группируются в соответствии с их местоположением, отношениями и сходством типов ресурсов, которые циркулируют между этими местоположениями.
Понятие "социальная сеть" включает в себя определенный круг знакомств человека и социальные связи между этими людьми. В отличие от социальных структур, которые представляют собой достаточно жесткие "рамки" сложившихся социальных отношений, социальные сети являются одной из гибких структур или "мягких тканей", способных управлять небольшими социальными взаимодействиями. Рассеянные в социальном пространстве социальные отношения объединяются, образуя сильную субъективную композицию. Образуют сложную сеть, охватывающую максимальное количество индивидов (например, сеть торговли, телефонная связь, "Всемирная паутина", Интернет, интерактивное телевидение). В исторические времена, когда современных телекоммуникаций не существовало, они были просто обычными сетями человеческих отношений. Эти отношения связывают не столько личность человека, сколько его позицию–это клубок идей, правил, действий и интересов. Пронизывая социальное пространство через весь спектр вертикальных и горизонтальных связей, социальные сети накапливают большое количество социального капитала на основе доверия, взаимной поддержки, симпатий, предпочтений и участия в общих делах. Именно социальные сети формируют "жизненную структуру" общественной жизни и позволяют участникам эффективно взаимодействовать для достижения общих целей.
ГЛАВА 2 КОММЕРЧЕСКИЕ БРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1 Определение и основные характеристики коммерческих брендов
За последние годы с развитием рыночной экономики, укрепляющейся тенденцией роста во многих отраслях народного хозяйства стали достаточно употребляемыми и даже в некотором смысле “модными” заимствованные из английского языка слова “бренд”, “брендинг”, “бренд-промоушен”.
Существует крылатая фраза, принадлежащая Филиппу Котлеру: «Если Вы не бренд - Вы не существуете». Залогом успеха в конкурентной борьбе за потребителя является грамотный брендинг.
Чтобы выжить на рынке, необходимо заниматься бренд-билдингом, бренд-менеджментом или бренд-менеджментом (брендингом). Для многих производителей понятие "бренд" в точности совпадает с понятием "лояльность потребителей к бренду компании".
Брендинг (branding, brandbullding) как наука и искусство создания и продвижения брендов (товарных знаков) для формирования долгосрочных предпочтений становится ключевой частью маркетинга.
В процессе брендинга бренд проявляется как тема, которая развивается с течением времени, от бренда как концепции, состоящей из известных элементов (фирменное наименование, фирменный знак, стиль, слоган), до концепции, связанной с самим продуктом.
Бренд претендует на то, чтобы быть самостоятельным видом деятельности, производящим, поставляющим конкурентоспособные бренды на специальный рынок товарных знаков (брендов) и его инструментов управления, играющих ведущую роль в обеспечении конкурентоспособности и успеха любого бизнеса в будущем.
Бренды известных фирм достигают значительных сумм. Например, бренд McDonald’s оценивается более 30 млрд долл. Бренд IBM – более 80 млрд долл., Nokia – около 30 млрд долл. Одним из наиболее дорогих брендов обладает также Кока-кола, его оценивают около 70 млрд долл. США. [11].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Социальные сети в настоящее время являются наиболее востребованной площадкой не только для общения и передачи информации, но и для продвижения. Эффективность данной площадки в качестве инструмента продвижения заключается в применении эффективных способов продвижения и в охвате большего объема аудитории. Для продвижения в социальных сетях используют различные платформы (facebook, youtube, вконтакте и др.), которые также предоставляют различные способы продвижения. От правильного выбора платформы во многом зависит эффективность данного продвижения.
Важной частью деятельности социальных сетей является брендинг или продвижения бренда. Продвижение бренда является трудоемким процессом, который требует постоянного мониторинга и отслеживания основных результатов. Грамотный подход к этому процессу обеспечит компании как клиентов, так и бизнес с прибылью и ростом.
В рамках курсовой работы было проведено исследование, целью которого являлось изучение отношения студентов к коммерческой рекламе в социальных сетях. По результатам проведенного исследования можно отметить, что отношение студентов к коммерческой рекламе в социальных сетях в целом является положительным. Большинство студентов отчасти доверяют коммерческой рекламе и считают ее довольно навязчивой и раздражительной, однако они также согласны с тем, что она является нужной и полезной. Для того, чтобы улучшить отношение к коммерческой рекламе необходимо акцентировать внимание на использовании таких инструментов как сюжет, дешевизна товара и юмор, а для того, чтобы избежать негативного отношения к данному виду рекламы при выпуске рекламы необходимо избегать таких факторов как назойливость, большая длительность рекламного ролика и высокая цена товара.
1. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества / В.В. Андрамонова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. – С. 15-23.
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый Интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) / А.В. Бондарькова // Вопросы психолингвистики. – 2014. – № 1. – С. 12-17.
3. Бурко Р А. Социальные сети в современном обществе / Р. А. Бурко // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 607-608.
4. Верченов Л.Н. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / Л. Н. Верченов. – М.: ИНИОН РАН, 2013. – 360 с.
5. Скобелев К.С. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте» // Молодой ученый [Электронный ресурс]. 2016. №19. URL https://moluch.ru/archive/123/33881
6. Пол Гринберг, CRM со скоростью света, пер. с англ. Агапов В. М.: Символ, 2013.
7. Perfect-Seo.ru [Электронный ресурс] / Всё об интернет-маркетинге: SEO, SMM и SMO, URL: http://perfect-seo.ru/smm-what-is
8. Студия интернет-решений [Электронный ресурс. – Режим доступа: http://miolaweb.ru/uderzhanie-klientov/za-i-protiv-smm-prodvizheniya-cherezsocseti/.
9. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникаций. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-effektivnyyinstrument-pr-kommunikatsii
10. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Особенности продвижения товара через социальные платформы. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-tovara-cherezsotsialnye-platformy
11. Байлер, А. Магия бренда / А. Байлер // Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2016. – С. 227-249.
12. Винсент, Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир / Л. Винсент / Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: Фаир-пресс, 2017. – 336 с.
13. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 364 с.
14. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2 (52). – С. 4-15.
15. Кеннеди, Д. Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу / Д. Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 290 c.
16. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2017. – 272 c.
17. Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В. Вирусный маркетинг в условиях информатизации и глобализации общества // Торговля, предпринимательство и право, 2016. – №4. – С. 80–84.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 75%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 31.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты