ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
1.1 Характеристика понятий «информационные технологии», «компьютерные технологии», «электронные образовательные ресурсы», «электронные средства обучения»
1.2 Области использование электронных средств обучения в образовании детей дошкольного возраста
1.3 Особенности связной речи детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Характеристика компьютерной программы «Картина мира»
2.2 Разработка конспектов коррекционных занятий с использованием компьютерной программы «Картина мира»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Ф.И. Иващенко. – Минск: Высшая школа, 2013. – 128 с.
2. Альтман, Я.А. Руководство по аудиологии / Я.А. Альтман, Г.А.Таварткиладзе. – М.: ДМК-Пресс, 2003. – 360 с.
3.Баль, Н. Н. Современная теория и практика специального образования : сб. науч. тр. В 3 ч. Ч. 2 / редкол. Н. Н. Баль [и др.]; И. В. Зыгманова (отв. ред.). – Минск : БГПУ, 2006. – 248 с.
4. Васильева, И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева. – Минск: ТетраСистемс, 2002. – 210 с.
5. Выготский, Л. С. Основы дефектологии : учебник для вузов / Л.С. Выготский. – СПб.: Владос, 1995. – 112 с.
6. Гаманович, В.Э. Информационно-коммуникационные технологии для детей с особыми образовательными потребностями : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1 / сост.: В. Э. Гаманович, В. В. Радыгина, И. И. Раку ; науч. ред. : С. М. Кайсын, Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2014. – 140 с.
7. Даливеня, О.В. Опыт внедрения информационных коммуникационных технологий в систему специального образования Республики Беларусь / О.В. Даливеля В.Э. Гаманович // Спецыяльная адукацыя. – 2011. – №2. – С.8–12.
8. Инструктивно-методическое письмо «Об использовании информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развития» // Спецыяльная адукацыя. – 2012. – №4. – С. 44–51.
9. Киселева, А. В. Использование информационных технологий в процессе обучения детей с нарушением слуха / А. В. Киселева // Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов открытой Междунар. науч.-практ. конф. (11 февр. 2016 г., г. Минск, Беларусь) / под общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2016. – С. 73–75.
10. Круглик, Т. М. Компьютерные технологии в образовании / Т. М. Круглик, А. Ю. Зуенок. – Минск : БГПУ, 2009. – 102 с.
11. Коровин, К.Г. Построение предложений в речи тугоухих учащихся /под ред. Р.М. Боскис //К.Г. Коровин. - М.: Изд-во ЛПН, 2000. - 107 с.
12. Кукушкина, О.И. Лента времени / О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, Т.К. Королевская // Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». – М.: Полиграф сервис, 2002.
13. Кукушкина, О.И. В городском дворе / О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, Т.К. Королевская // Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». – М.: Полиграф сервис, 2002.
14. Кукушкина, О. И. «На даче»: новый компьютерный инструмент формирования картины мира / О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 20-29.
15. Леушина, А.М. Развитие связной речи у дошкольников / А.М. Леушина // Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. - 2001. - С. 27- 71.
16. Малиновская, Т.И. О некоторых вопросах использования информационных технологий в образовании учащихся с нарушениями слуха / Т.И. Малиновская, П.В. Полторецкая // Сборник статей международной научно-практической конференции «Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями». – Минск: Изд-во БГУИР, 2015. – С. 54-56.
17. Мендель, В.В. Аспекты использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе / В.В. Мендель, О.А. Тринадцатко // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 2. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=29755
18. Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для вузов /Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 266 с
19. Петкевич, И. Е. Применение информационных технологий в специальном образовании / И. Е. Петкевич ; И. Е. Петкевич // Дэфекталогія. - 2006. – № 1. – С. 3 – 13.
20. Рахманова, Е.В. Компьютерные технологии в обучении детей с нарушением слуха / Е.В. Рахманова // Дэфекталогія. – 2003. – № 3. – С. 53–59.
21. Современные информационные технологии в системе научного эксперимента: опыт, проблемы, перспективы : материалы Респ. науч.-метод. конф. (Гродно, 4-5 апр. 2011 г.) / редкол.: Е. А. Ровба (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – 107 с.
22. Cороко, Е. Н. Специфика создания электронных средств обучения для детей с особенностями психофизического развития / Е.Н. Сороко // Спецыяльная адукацыя. – 2014. - № 1. – С. 26 – 30.
23. Ушакова, О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи: автореф.дисс. … док. пед. наук. /О.С. Ушакова – М., 2006.
24. Феклистова, С.Н. Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха / С.Н. Феклистова, Л.В. Михайловская, Т.И. Обухова. – Минск: БГПУ, 2011. – 216 с.
25. Черкасова, Е.Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции (диагностика и коррекция): Учебное пособие для студентов педагогических университетов по специальности «Дефектология» / Е.Л. Черкасова. – М.: АРКТИ, 2013. – 269 с.