ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕАТИВ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
1.1 «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
1.2 ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
1.3 КРЕАТИВ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
2.1 ЦЕЛЬ И МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРЕАТИВ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барышева, Т. А. Креативный ребенок : Диагностика и развитие творческих способностей / Т. А. Барышева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 416 с.
2. Бибикова, Н. В. Развитие креативности детей в начальной школе / Н. В. Бибикова // Начальная школа плюс до и после. – 2015. – № 11. – С. 1-4.
3. Богоявленская, Д. Б. Одаренность: природа и диагностика / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская. – М. : АНО «ЦНПРО», 2013. – 208 с.
4. Вишнякова, Н. Ф. Креативная акмеология / Н. Ф. Вишнякова. – Минск. : РИВШ при БГУ, 1996. – 142 с.
5. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1997. – 96 с.
6. Гостилович, Т. К. Изобразительное искусство и художественное творчество как одно из важнейших средств развития творческого мышления у младших школьников / Т. К. Гостилович // Вестник ТГУ. – 2007. – № 8. – С. 239-245.
7. Донина, О. И. Развитие креативности в условиях современного личностно-ориентированного образования / О. И. Донина, Н. И. Кузнецова // Педагогическая наука: история, теория, практика, тенденции развития. – 2010. – № 3. – С. 10-15.
8. Инфопедия – углубление знаний. Особенности структуры урока ИЗО. [Электронный ресурс] URL: https://infopedia.su/13xde76.html
9. Киселева, А. В. Значение изобразительной деятельности в развитии познавательной сферы ребенка с нарушенным слухом / А. В. Киселева // Психолого-педагогические проблемы развития речемыслительной деятельности детей с особенностями психофизического развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию со дня рождения К. Г. Ермиловой, Минск, 8–9 июня 2004 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол. : Н. Н. Баль [и др.] – Минск, 2004. – С. 120–122.
10. Ландау, Э. Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау. – М. : Акамедия, 2002. – 144 с.
11. Лебедева, Л. Д. Практика арт-терапии : подходы, диагностика, система занятий / Л. Д. Лебедева. – СПб. : Речь, 2003. – 241 с.
12. Леонтьев, А. Н. Философия психологии / А. Н. Леонтьев. – М. : Просвещение, 1994. – 228 с.
13. Лепская, Н. А. Диагностика художественного развития младших школьников : пособие для учителя / Н. А. Лепская. – М. : Инженер, 1995. – 54 с.
14. Лобанова, Е. А. Психолого-педагогические аспекты воспитания и развития ребёнка в системе начального и дошкольного образования. [Электронный ресурс] URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles
15. Максимова, Е. В. Использование нетрадиционных техник рисования в обучении основ основам изобразительного искусства / Е. В. Максимова // Начальная школа. – 2017. – № 10. – С. 45-47.
16. Маркова, А. К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте /А. К. Маркова. – М.: Просвещение, 2008. – 301с.
17. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.: Азбука, 2010. – 736 с.
18. Пожарская, А. В. Научно-методические основы современного урока изобразительного искусства в начальной школе / А. В. Пожарская // Начальное образование. – 2016. – № 6. – С. 11-17.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2000. – 712 с.
20. Рубинштейн, С. Л. Общая психология / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 720с.
21. Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб. пособие для студентов педвузов / А. И. Савенков. – М. : Акамедия, 2000. – 232 с.
22. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н. М. Сокольникова. – М. : Академия, 2006. – 368 с.
23. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания / В. А. Сухомлинский. – М. : Просвещение, 1981. – 192 с.
24. Учебно-методический кабинет. Из опыта работы учителя. [Электронный ресурс] URL: http://ped-kopilka.ru/sovremenvi-urok/urok-osnovnaia-forma- organizaci-vzaimodeistviia-shkolnikov.html
25. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учебное пособие для студентов пед. институтов / Г. И. Щукина. – М. : Просвещение, 1979. – 160 с.
26. Юркевич, В. С. О «наивной» и «культурной» креативности / В. С. Юркевич // Основные современные концепции творчества и одаренности. – 1997. – С. 127-142.
27. Якобсон, П. М. Психология художественного творчества / П. М. Якобсон. – М.: Искусство, 2009. – 712 с.