ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Здоровьесберегающие технологии: понятие, цель и задачи
1.2 Виды здоровьесберегающих технологий, используемых в учреждении дошкольного образования
1.3 Формы оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т.В. Ахутина // Школа здоровья. – 2000. – Т. 7. – №2. С. 21 – 28.
2. Борисова, И.П. Формирование здоровьесберегающей среды /автор-составитель / И.П. Борисова // Справочник руководителя образовательного учреждения, ноябрь 2007. – №11. – С. 63-72.
3. Давидович, А.И. Здоровье и физическое развитие воспитанников; проблемы и пути решения / А. И. Давидович // Пралеска. – 2018. – №6. – С. 8 – 11.
4. Казин, Э. М. Основы индивидуального здоровья человека : введение в общую и прикладную валеологию : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э. М. Казин, Н. Г. Блинова, Н. А. Литвинова. М.: Владос, 2000. – 192 с.
5. Капалыгина, И.И. Здоровьесбережение как интегративная проблема в системе образования: основные критерии, показатели и уровни определения личностного и общественного здоровья / И. И. Капалыгина // Народная асвета. – 2015 – №7 – С. 3 – 6.
6. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка / Е.А. Каралашвили // Динамические упражнения для детей 6-10 лет. – М., 2002. – с.18-22.
7. Каширин, В. П. Двигательная активность как ведущий компонент здорового образа жизни / В. П. Каширин // Социологические исследования физической культуры и спорта: монография. – Витебск, 2005. – С. 68 – 71.
8. Макаренкова, Г. Здоровьесберегающие системы в современном учреждении дошкольного образования / Г. Макаренкова // Журнал «Пралеска». – №6. – 2019. – С. 18-20.
9. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений / М.Д. Маханева. – М.: АРКТИ, 1999. – 112 с.
10. Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования / А. М. Митяева. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208с.
11. Никишина, И.В. Мастер-класс для руководителей и педагогов УДО. Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии / И.В. Никишина. – М.: Планета, 2013. – 408 с.
12. Оздоровительный комплекс в детском саду: бассейн – фитобар – сауна / Методическое пособие // Под ред. Б.Б. Егорова. – М., 2004. – 48 с.
13. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) / Л.И. Пензулаева. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 55 с.
14. Попов, С. В. Здоровый образ жизни и его составляющие / С. В. Попов // Валеология в учреждении дошкольного образования и дома. – 2015 – С. 123 – 249.
15. Розин, В. М. Здоровье как философская и социально- психологическая проблема / В. М. Розин // Мир психологии. 2000. – № 1 (21). -С. 12-30.
16. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду / М.А. Рунова. – М.: Мозаика – Синтез, 2002. – 97 с.
17. Сайко, Э. В. Здоровье как явление социального бытия и основание действенной силы человека в его эволюции / Э. В. Сайко // Мир психологии. 2000. – № 1 (21) – С. 3 – 11.
18. Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии. / Н. К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2005. – 320 с.
19. Соловьева, Н.И. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основы организационно–методические подходы ее реализации / Н.И. Соловьева. – ЭКО, 2004. – № 17. – С 23 – 28.
20. Таманаева, М. Н. Управление процессом формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательной организации / М. Н. Таманаева // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 120-123.
21. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-7 лет / К.К. Утробина. – М., 2006. – 124 с.