ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1 Понятие «чувство ритма»
1.2 Понятие «музыкальная память»
1.3 Понятие «ладовое чувство»
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Виды музыкально-дидактических игр
2.2 Музыкально-дидактические игры в рамках музыкального воспитания дошкольников
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАМКАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1 Проведение исследования музыкальных способностей дошкольников
3.2 Система музыкально-дидактических игр в рамках музыкального воспитания дошкольников
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей / В.П. Анисимов. – М. «Владос» 2004. – 258 с.
2. Ануфриева, Н.И. Применение арт-терапевтических и игровых технологий на основе музыкального фольклора в процессе реабилитации и социализации детей с ОВЗ: педагогический практикум: учеб.-методич. пособие / А.В. Каменец, М.Г. Круглова, М.В. Переверзева. – М.: Издательство РГСУ, 2019. – 256 с.
3. Апраксина, О.А. Музыкальное воспитание в школе / О.А. Апраксина. – М.: Академия, 2013. –110 с.
4. Бабаджан, Т. С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста: пособие для музыкального руководителя и воспитателя дошкольных учреждений / Т. С. Бабаджан. - М.: Просвещение, 1967. - 192 с.
5. Баренбойл, Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство / Л.А. Баренбойл. – Л.: Музыка., 1974. – 336 с.
6. Беликова, О.И. Музыкальные способности и их развитие [Электронный ресурс] /О.И. Беликова. - Режим доступа: http://www.engels-dshi4.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83:belikova-o-i-muzykalnye-sposobnosti-i-ikh-razvitie&catid=18&Itemid=131&template=Shaper_helix3.
7. Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2001. – C. 288.
8. Ветлугина, Н.А. Музыкальное воспитание и развитие ребенка: автореферат докторской диссертации. АПН СССР НИИ дошкольного воспитания, НИИ художественного воспитания АПН СССР: 13.00.00 / Н.А. Ветлугина // Педагогические науки. – 1967 1967. - 35 с.
9. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка / Н.А. Ветлугина. – М., 1968. – 415 c.
10. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Академия, 2012. – 258 с.
11. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 320 с.
12. Кирнарская, Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности / Д.К. Кирнарская. – М.: Таланты-XXI век, 2004. – 496 с.
13. Козловская, И.А. Музыкально-дидактические игры для дошколят [Электронный ресурс]/ И.А. Козловская. - Режим доступа: https://ds316krsk.ru/images/18-19/str-ped/kozlovskaja/Didakticheskie__igry_konsultaciya.pdf.
14. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н.Г. Кононова – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
15. Макаренко, А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. / Макаренко А.С. – Том 1. – М.: Педагогика, 1978. – 392 с.
16. Медушевский, В.В. О закономерностях и сроках художественного воздействия музыки / В.В. Медушевский. – М., 1976. – 236 с.
17. Муцмахер, В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепьяно: учеб. пособие / В.И. Муцмахер. - М., 1984. С. 14-37
18. Овсянкина, Г.П. Музыкальная психология / Г.П. Овсянкина. – СПб.: Издательство «Союз художников», 2007.
19. Петрушин, В.И. Музыкальная психология / В.И. Петрушин. - М.: «Гуманитарный издательский центр», 1997. – 384 с.
20. Петрушин, В.И. Музыкальная психология: учеб. пособие / В.И. Петрушин. - М., 2009. С. 188-204.
21. Праслова, Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста / Г.А. Праслова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 214 с.
22. Радынова, О.П. Дошкольный возраст: задачи музыкального воспитания / О.П. Радынова // Дошкольное воспитание. – 1994. - №2. – С. 24-30.
23. Радынова, О.П. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П. Радынова, А.И. Катинене. – М.: Академия Москва, 1998. 240 с.
24. Роот, З. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста / З. Роот – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 64 с.
25. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду / А.И. Сорокина – М.: Просвещение, 1982. – 98 с.
26. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Электронный ресурс] / Музыкальное воспитание / В.А. Сухомлинский. – Режим доступа: http://www.jagannat.ru/users_files/books/.
27. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей: монография / Б.М. Теплов. - М., 1985. – 335 с.
28. Теплов, Б.М. Способности и одаренность / Б.М. Теплов // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 1981. – С. 9-20.
29. Цагарелли, Ю.А. Психология музыкально- исполнительской деятельности: учебное пособие / Ю.А. Цагарелли. – Издательство «Композитор Санкт-Петербург», 2008 – 248 с.