ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ НА РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1 Общая характеристика легкой атлетики
1.2 Особенности скоростных способностей
1.3 Возрастные особенности организма детей среднего школьного возраста
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Организация исследования
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ НА РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Барчуков, И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта / И. С. Барчуков. М. : КноРус, 2011. – 368 с.
2. Безруких, М.М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) : учеб. пособие для студентов высш. пед. заведений / М_М. Безруких, В.Д.Сонькин, Д.А. Фарбер-М. : Академия, 2012. – 416 с.
3. Евстафьев, Б. В. Физические способности, как вид способностей человека / Б. В. Евстафьев. – Л. : Просвещение, 2017. – 40 с.
4. Жилкин, А.И. Легкая атлетика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И.Жилкин, В.С.Кузьмин, Е.В.Сидорчук. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 464 с.
5. Захаров, Е.Н. Энциклопедия физической подготовки (методические основы развития физических качеств) [Текст] / Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов; Под общ. ред. А.В. Карасева. – М.: Лептос, 2014. – 368 с.
6. Зеличенок, В. Б. Легкая атлетика. Энциклопедия. В 2 томах (комплект) / В.Б. Зеличенок, В.Н. Спичков, В.Л. Штейнбах. - М.: Человек, 2012. - 405 c.
7. Зелова, Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников [Текст] / Т.Ф. Зелова, Н.В. Никитина, Е.М. Ревенко, В.А. Сальников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016. – С. 93-103.
8. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости [Текст] / Н.В. Зимкин. – М.: Мысль, 2016. – 34 с.
9. Иванченко, Е.И. Основы системы спортивной подготовки: учеб.-метод. пособие / Е.И. Иванченко ; Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск : БГУФК, 2012. – 278 с.
10. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. — М.: Просвещение, 2016. — 224 c.
11. Казин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Н.А. Литвинова – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 192 с.
12. Капустин, А.Г. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. – 2016. – №: 1. – с. 15-19.
13. Кузнецов, З. И. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития / З. И. Кузнецов // Теория и практика физической культуры. – 1968. – № 4. – С – 35-38.
14. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры : учебник / Ю. Ф. Курамшина. – М. : Советский спорт, 2004. – 464 с.
15. Легкая атлетика: учеб. для студетов вузов, обучающихся по направлению "Физ. культура" и специальности "Физ. культура и спорт" : рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / под ред. Н.Н. Чеснокова, В.Г. Никитушкина. - М.: Физ. культура, 2010. - 440 с.: ил
16. Лёгкая атлетика: Учеб.-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура» / Сост. В. Н. Давиденко. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2017. – 75 с.
17. Легкая атлетика: учебник / М.Е. Кобринский [и др.]; под Л 38 общ. ред. М.Е. Кобринского, Т.П. Юшкевича, А.Н. Конникова. — Мн.: Тесей, 2005. — 336 с.
18. Логинов, В. В. Методика актуализации потребности в физической культуре у школьников / В. В. Логинов // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спо рта. – 2016. – №1. – С. 180-188.
19. Лях, В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития [Текст] / В.И. Лях. – М.: Терра-Спорт, 2015. – 192 с.
20. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учеб. для завершающего уровня высш. физкульт. образования / Л.П. Матвеев. – 4-е изд., испр. и доп. – Краснодар : Лань, 2005. – 327 с.
21. Назаренко, Л. Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков / Л.Д. Назаренко. – М.: Теория и практика физической культуры, 2001. – 332 с.
22. Никитушкин, В.Г. Легкая атлетика: учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ / В.Г. Никитушкин, В.П.Губа, В.И.Гапеев. - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2005. – 224 с.
23. Обучение технике легкоатлетических упражнений в контексте формирования профессионально-педагогических умений : учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2001. - 87 с.: табл.
24. Орлов, Р. В. Легкая атлетика / Р.В. Орлов. - Москва: Высшая школа, 2006. - 528 c.
25. Прусов, П.К. Соотношение скорости роста массы тела и некоторых тканей в процессе полового созревания мальчиков [Текст] / П.К. Прусов // Гигиена и санитария. – 2012. – №. 7. – С.48-49.
26. Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков : учеб. пособие / М. Р. Сапин, З. Г. Брыскина. – М. : Академия, 2000.– 123 с.
27. Строева И.В. Комплекс для определения силовых и скоростно-силовых показателей у детей и юных спортсменов / И.В. Строева, Р.Н. Дорохов, В.П. Губа // Юбилейный сборник, посвященный 65-летию ВНИИФК: Научные труды 1998 года. М., 1999. – С. 180-185.
28. Хазаров, И. Н. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста: автореф. дисс. / И.Н. Хазаров. – Омск, 2015. – 31 с.
29. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
30. Хубулов, Б. А. О путях развития быстроты / Б. А. Хубулов // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 4. – С. 12-15.