ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЖАНРА СИМФОНИИ
1.1 Определение понятия жанра «симфония»
1.2 Проблема изучения симфонии в младшем школьном возрасте
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ЖАНРА СИМФОНИИ
2.1 Исследование по знанию жанра симфонии у младших школьников
2.2 Разработка комплекса занятий направленных на формирование знаний и представлений о симфонии детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопян Л.О. Музыка XX века. Энциклопедический словарь. - М., «Практика», 2010. - 855 с.
2. Актуальные проблемы теории и практики музыкальной педагогики / сост. и отв. ред. К. И. Степанцевич; Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Вып. 9. Серия 5, Вопросы теории и истории исполнительского искусства. Музыкальная педагогика. - Мн.: УО «Белорусская государственная академия музыки», 2005. - 543с.
3. Анцыпирович, О.Н. В мире музыки: учеб. нагляд. пособ. для педаг. учрежд. дошк. образ. / О.Н. Анцыперович, О.Н. Зыль. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 40 с.
4. Асафьев Б. В., Симфония, в кн.: Очерки советского музыкального творчества, т. 1, М.-Л., 1947
5. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова, Г.С. Ригина, Ю.Б. Алиев // Науч.-исслед. ин-т худож. воспитания Акад. пед. наук СССР. – Москва: Педагогика, 1975. – 160 с.
6. Беляева-Экземплярская, С.Н. О психологии восприятия музыки / С.Н. Беляева-Экземплярская. – М.: «Музыка», 1923. – 125 с.
7. Виноградов, Л. Развитие музыкальных способностей у дошкольников / Л. Виноградов. – М.: Сфера, Речь, Образовательные проекты, 2011. – 160 c.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: «Астрель», 2011. – 109 с.
9. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Зимина. – М. : ВЛАДОС, 2010. - 304 с.
10. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? / Д.Б. Кабалевсеий. – М.: Просвещение, 2005. – 224 с.
11. Кабалевский, Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для образовательных школ: Программа средней образовательной школы 1-3 классы / Д.Б. Кабалевский. – М.: Музыка, 1990. – 131 с.
12. Кожохина, С. К. Растем и развиваемся с помощью искусства [Текст] / С. К. Кожохина. – СПб. : Речь, 2006. – 211 с.
13. Комиссарова, Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособ. для воспит. и муз. рук. дет. садов / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
14. Конен В., Театр и симфони / В. Конен. – М., 1968-1975. – 154 с.
15. Назайкинский, Е.О. Психологии музыкального восприятия / Е.О. Назайкинский. – М., Музыка, 1972. – 384 с.
16. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема / В.Д. Остроменский. – Киев: Музична Украина, 1975. – 286 с.
17. Петрушин, В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника / В.И. Петрушин // Вопросы психологии. – 1986. – № 1. – 102-104 с.
18. Попова Т., Симфония / Т. Попова. – М.-Л., 1951. – 234 с.
19. Радынова, О. П. Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры / О. П. Радынова // Музыкальный руководитель. – 2005. – №1. – С. 3-7.
20. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: АПН РСФСР, 1947. – 355 с.