ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Аналитический обзор литературы
1.2. Правовое регулирование финансирования в сфере культуры
1.3. Прямое, косвенное и внебюджетное финансирование деятельности организаций сферы культуры
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ
2.1. Совершенствование государственного финансового обеспечения культуры
2.2. Совершенствование механизма финансирования учреждений культуры Республики Беларусь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ажойчик, Н А. Платные услуги в структуре маркетинга учреждений культуры / Н. А. Ажойчик // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сб. ст. / Белорус, гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2014. – С. 27–32.
2. Артемьева, Т. В. Фандрайзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры Егоров. – Казань, 2016. – 160 с.
4. Белорусская культура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belarus.by/. – Дата доступа: 20.10.2021.
5. Блохина, Н. С. Еще раз о финансировании культуры / Н. С. Блохина // Финансы. – 2017. – № 10. – С. 6–8.
6. Буркин, А. И. Финансирование сферы культуры и искусства в индустриально развитых странах / А. И. Буркин // Финансы и кредит. – 2015. – № 27 (195). – С. 37-44.
7. Быстрова, О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы / О. А. Быстрова // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164–168.
8. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И. А. Гущина, Н. А. Зайцева. – М. : Альфа-М, Инфра-М, 2017. – 240 c.
9. Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей, 28 окт. 1998 г.: одобр. Советом Респ. 19 нояб. 1998 г.: текст Кодекса по состоянию на 31 янв. 2011 г. // Эталон–Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2011.
10. Гудков, Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации / Д. Б. Гудков. – М. : Гнозис, 2013. – 288 с.
11. Джозеф В. М. Как продавать искусство: сборник статей / В. М. Джозеф – Новосибирск: Сибирской хронограф, 2016 – 196 с.
12. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ / Т. Г. Добросклонская – М. : Флинта: Наука, 2018. – 264 с.
13. Дымникова, А. И. Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – № 11. – С. 28–39.
14. Зотова, О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения / О. И. Зотова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2018. – №1–2. – С. 252–259.
15. Кириллова, Н. Б. Менеджмент социокультурной сферы : [учебное пособие]. – 2 изд. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012 – 186 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 780 с.
17. Культура Республики Беларусь : статистический сборник. – Минск, 2020. – 24 с.
18. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belstat.by/.
19. О культуре Кодекс Республики Беларусь от 20 июля 2016 г. № 413-З [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo.by/.
20. Платонова Ю. Ю. Особенности маркетинга в сфере культуры / Ю. Ю. Платонова // Проблемы современной экономики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2012. – С. 142–145.
21. Финансы организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 04 01 «Финансы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bseu.by:8080/handle/edoc/20312.
22. Фрик, Т. Б. Основы теории межкультурной коммуникации : учебное пособие / Т. Б. Фрик ; Томский политехнический университет. – Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 100 с.
23. Халимбекова А. М., Османова Х.О., Тажудинова Д. А., Учебное пособие по дисциплине «Финансы бюджетных учреждений» для направления подготовки 38.03.01 Экономика, профиль «Финансы и кредит» - Махачкала: ДГУНХ, 2018. – 143 с.