ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Отношение к школе как психолого-педагогическая проблема
1.2. Особенности формирования положительного отношения к школе у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Определение уровня развития положительного отношения к учебе у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Организация педагогических условий формирования положительного отношения к школе у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Установление значимости педагогических условий в формировании положительного отношения к школе у детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения
1. Абульханова-Славская, К. А. Социальные представления личности / К. А. Абульханова-Славская // Современная социальная психология: состояние и перспективы исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2002. – С. 3-21.
2. Алексюк, А. М. Педагогика высшей школы: Курс лекций: модульная учеба / А. М. Алексюк. – К.: Высшая школа, 2008. – 243 с.
3. Базелюк, И. И. Организация групповой самостоятельной работы учеников на этапе усвоения новых знаний / И. И. Базелюк // Педагог: Республ. наук. метод. зб-к. – К.: Советов. шк., 2008. – № 5. – с. 11-17.
4. Борцова, М. В. Ответственность как важнейшая личностная составляющая эффективности профессиональной деятельности / М. В. Борцова // Личностно ориентированное профессиональное образование : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., 26-27 окт. 2004 г., г. Екатеринбург. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург: РГППУ, 2004. – С. 200-203
5. Буряк, В. К. Самостоятельная работа учащихся / В. К. Буряк. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.
6. Быков, С. В. Проблемы психологии ответственности личности: монография / Под ред. Г. В. Акопова. – Тольятти: ВуиТ, 2014. – 112 с.
7. Виноградова, М. А. Психолого-педагогические условия формирования мотивов к обучению в школе у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М. А. Виноградова, В. С. Пенюгалова // Молодой ученый. – 2020. – № 1 (291). – С. 125-130
8. Громцева, А. К. Формирование в школьников готовности к самообразованию / А. К. Громцева. – М.: Просвещение, 2003. – 144 с.
9. Дементий, Л. И. Ответственность как ресурс личности: Монография / Л. И. Дементий. – М.: Информ-Знание, 2005. – 188 с.
10. Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б. П. Есипов. – М.: Учпедгиз, 2011. – 239 с.
11. Жарова, А. В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся / А. В. Жарова. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2012. – 75 с.
12. Жильцов, П. А. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса / П. А. Жильцов // Советская педагогика. – 1986. – №11. – с. 63-69.
13. Лозовая, В. И. Познавательная активность школьников / В. И. Лозовая. – Харьков: Основа, 2010. – 88 с.
14. Лында, А. С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной деятельности дошкольников / А. С. Лында. – М.: Высшая школа, 2009. – 159 с.
15. Махмутов, М. И. Современный урок / М. И. Махмутов. – М.: Педгогика, 2011. – 190 с.
16. Минкина, Н. А. Воспитание ответственностью / Н. А. Минкина. – М.: Высш. шк., 2010. – 144 с.
17. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. – 2-ое изд. / П. И. Пидкасистый. – М, 2011. – 78 с.
18. Пидкасистый, П. И. Самостоятельно-познавательная деятельность школьников в обучении/ П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2010. – 240 с.
19. Рева, Ю. В. О групповой форме самостоятельной работы учащихся / Ю. В. Рева // Физика в школе. – 2017. – №1. – с. 46-47.
20. Сафин, В. Ф. Психологическая сущность ответственности личности / В. Ф. Сафин // Теория и практика формирования коммунистического сознания. – Уфа: Башкирский пединститут, 2016. – С. 124-129.
21. Хазыкова, Т. С. Студенческое самоуправление как форма организации внеучебной деятельности студентов вуза / Т. С. Хазыкова, В. М. Меклеева // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Изд-во «Научные технологии». – Москва, 2018. – № 8. – С. 33-35.