ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
1.1 Сущность творческого воображения в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Роль и значение подвижных игр в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
2.1 Диагностика уровня сформированности творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Разработка направлений развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Бауэр, О.П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / О.П. Бауэр; под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб.: ВВМ, 2004. – С.331-332.
2. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособ. для вузов / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
3. Боровик, О.В. Развитие воображения / О.В. Боровик. – М., 2000
4. Венгер, Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст) / Л.А. Венгер. – М., 2009. – 243 с.
5. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 206.
6. Галянт, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Галянт // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С.26-38.
7. Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2002. – №1. – С. 22-23.
8. Диагностическая методика «Нарисуй что-нибудь» [Электронный ресурс]: Режим доступа. – https://studfile.net/preview/2229525/page:3/.
9. Диагностическая методика «Придумай игру» Электронный ресурс]: Режим доступа. – http://azps.ru/tests/pozn/letplay.html.
10. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. – 2007. – №4. – С.10-14.
11. Дьяченко, О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2008. – № 6. – С. 52-59.
12. Захарюта, Н. Современный подход к развитию творческой личности / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3. – С. 21-27
13. Иванова, А.А. Развитие творческого воображения старших дошкольников / А.А. Иванова, Н.А. Шинкарева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 08 мая 2015 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 136-138.
14. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб., 2008. – 800 с.
15. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М., 2003. – 354 с.
16. Кособуцкая, Г.В. Организация физической подготовки старших дошкольников / Г.В. Кособуцкая // Дошкольное воспитание. – 2009. – №12. – 39 с.
17. Кудрявцев, В.Т. Диагностика творческого потенциала и интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению / В.Т. Кудрявцев. – М.: РИНО, 2009
18. Мелик-Пашаев, А.А. Ступеньки к творчеству / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. – М., 1995
19. Озерова, О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей: игры и упражнения / О.Е. Озерова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 192 с.
20. Синельников, В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии / В. Синельников // Дошкольное воспитание. – 1993 – №10
21. Скоробогатов, В.А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии / В.А. Скоробогатов, Л.И. Коновалова. – М.: Союз, 2002. – 356 с.
22. Смолярчук, И.В. Развивать творческие способности детей / И.В. Смолярчук // Школьное воспитание. – 1993. – №8. – С.10-12.
23. Шинкарёва, Н.А. Сущность понятий «воображение», «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе / Н.А. Шинкарева, А.В. Карманова // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С.1053-1055
24. Щербаков, А.И. Практикум по общей психологии / А.И. Щербаков. – М., 2000. – 243 с.