ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФУНДАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 Характеристика фундаментальных знаний специалиста: содержание предмета «физическая культура» о своих личностных качествах; об особенностях детей дошкольного возраста
1.2 Возможности и закономерности эффективной организации физического воспитания
1.3 Педагогический опыт – условие роста профессиональной компетентности, фактор психического, физического здоровья и долголетия специалиста физического воспитания
ГЛАВА 2. КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
2.1 Особенности педагогического общения и поведения педагога, техника и культура речи
2.2 Требования к выразительности чувств, к саморегуляции психического состояния
2.3 Исследование направлений профессиональной компетенции педагога физического воспитания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учебное пособие / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
2. Вейдт, В. П. Профессиональное мастерство учителя: толкование понятия // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». – 2019. - № 3 (сентябрь). – С. 13-23.
3. Дедулевич, М.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2013. - 92 с.
4. Жигалова М.П. Основы педагогического мастерства: учебно-методический комплекс для слушателей ИПКиП / Автор-составитель М.П. Жигалова. – Брест: БрГТУ, 2020. – 144 с.
5. Калабалина Г.К. Педагогические размышления: сб. – Изд. 2-е, испр. и доп. / сост. и ред. Л. В. Мардахаев. – М.: Группа МДВ, 2018. – 312 с.
6. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога: пособие / под ред. Ю.М. Забродина. – М.: Всеросс. научн.-практ. центр профориент. и психолог. поддержки населения, 1994. – 342 с.
7. Кожухова, Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова; под ред. С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
8. Корепанова М.В., Гончарова О.В., Лавринец И.А. Основы педагогического мастерства : учеб. для студ. учрежд. высш. проф. образования. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издат. центр «Академия», 2012. – 240 с.
9. Кузьмина, Н. В. Акмеологические подходы к развитию фундаментального образования / Н. В. Кузьмина, В. А. Чупина, Е. Н. Жаринова // Научный диалог. – 2015. – № 11 (47). – С. 212-227.
10. Особенности педагогического мастерства и его элементы: учебно-методическое пособие / автор-сост. Н.В. Кожухова, рец. Г.С. Саволайнен; КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж». Канск, 2011. – 24 с.
11. Остапенко, А. А. Теория педагогической системы Н.В. Кузьминой: генезис и следствия / А. А. Остапенко // Южно-российский журнал социальных наук «Человек. Сообщество. Управление». – 2013. – № 4. – С. 37-52.
12. Современные педагогические технологии в образовательном процессе учреждения дошкольного образования : учеб.-метод. пособие / под. общ. ред. В. Н. Шашок ; сост. В. Н. Шашок [и др.] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2019. – 123 с.
13. Учебная программа дошкольного образования для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания [Электронный ресурс] режим доступа: https://adu.by/images/2019/10/up-doshkolnoe-2019-rus-bel.pdf
14. Харламов, И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2003. – 519 с.
15. Шебеко, В.Н. Самообразование педагога как условие профессионального роста / В. Н. Шебеко // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 9. – С. 1-15.
16. Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебно-методический комплекс / В.Н. Шебеко. – Минск, 2014. – 96 с.
17. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учеб. для студ. учрежд. сред. проф. образования. – 5-е изд., стер. – М.: Издат. центр «Академия», 2012. – 56 с.