ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
1.2. Влияние плавание на организм детей младшего школьного возраста
Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамович Д.В., Шпорин Э.Г. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста // Теория и практика физической культуры. – 2016. – №4. – С. 36-37.
2. Андрианова, О. П. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / О.П. Андрианова//Евразийский научный журнал. – 2016. – №. 4. – С. 14-15.
3. Антропова, Е. В. Основные виды и функции двигательной активности / Е.В. Антропова//Наука ЮУрГУ. Секции социальногуманитарных наук: материалы 67-й науч. конф./отв. за вып. СД Ваулин; Юж.-Урал. гос. ун-т.-Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015.-2108 с.
4. Ашмарин, Б.А. Теория и методики физического воспитания [Текст] / Б.А. Ашмарин. М.:Просвещение, 2015 - 325 с.
5. Булгакова, Н.Ж. Познакомьтесь плавание / Н. Ж. Булгакова. - М.: ООО "Издательство ACT", 2012. - 160 с.
6. Викулов, А.Д. Плавание: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.Д. Викулов. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 368 с.
7. Виленский, М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. – М.: КноРус, 2017. – 128 c.
8. Гармонова В. Е. Оздоровительное значение плавания / В. Е. Гармонова, О.Н. Борейко // Вестник Таганрокского института им. А. П. Чехова. – 2015. - №2. – С. 96-97.
9. Гжемская, Н. Х. Особенности физического развития мальчиков 8-10 лет при различной двигательной активности /Н.Х. Гжемская, В. В. Павлов, С. А. Снесарев //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2016. – №. 11 (141).-С.14.
10. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учебник для сред и высш. учеб.заведений по физической культуре / В.И. Дубровский - М.: ВЛАДОС, 2015.- 462 с.
11. Ерменова, Б. О. Влияние двигательной активности на здоровье школьников / Б.О. Ерменова //Проблемы педагогики. – 2016. – №. 7. – С. 23- 27.
12. Карпенко, E.H. Плавание: игровой метод обучения / E.H. Карпенко, Т.П. Коротнова, E.H. Кошкодан. М.: Олимпия Пресс; Донецк: Пространство. 2006.-48 с.
13. Лубышева, Л.И. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике: монография. – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2017. – 200 с.
14. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев: учебное пособие. М.: Издательство «ФиС», 2018. -169с.
15. Меннер, А. Э., Особенности двигательной деятельности детей младшего школьного возраста / А.Э. Меннер, С. В. Шишкина //Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – №. 12-2. – С. 116-118.
16. Пегушина, Ю. В. Развитие двигательных качеств, обучающихся на уроках физической культуры / Ю. В. Пегушина, Н. Н. Грачева // Инновационная наука. – 2017. – Т. 2. – №. 4. – С. 130-133.
17. Пенькова, И. В. Особенности физического воспитания детей / И. В. Пенькова, Н. В. Карпова, С. В. Шмелева // Редакционная коллегия. – 2017. – С. 281.
18. Погудин, С. М. Оценка оздоровительной эффективности физической подготовки и направления ее индивидуализации у школьников / С. М. Погудин, Д. В. Фонарев // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2017. – Т. 27. – №. 2.-С. 458.
19. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. – М.: Академия, 2018. – 288 c.
20. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная [Текст] / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. М.: Спорт, 2017. - 624 с.
21. Столяров, В.И. Теория и методология современного физического воспитания. Состояние разработки и авторская концепция / В.И. Столяров. - М.: Олимпийская литература, 2015. - 704 с.
22. Томилова, Е. А. Комплексная оценка физического развития детей младшего школьного возраста с различным уровнем привычной двигательной активности / Е.А. Томилова//World science: problems and innovations. – 2016. – С. 455-458.
23. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С. – М.: Юнити, 2017. – 288 c.
24. Хазаров, И.Н. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. Дисс. / И.Н. Хазаров. – Омск, 2015. – 31 с.
25. Щанкин, А.А. Возрастная анатомия и физиология: курс лекций /А.А. Щанкин. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 174 с.
26. Щуров, А. Г. Динамика показателей физической активности школьников в свободное от учебных занятий время / А.Г. Щуров//Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2015. – №. 12 (130).-С.145-148.
27. Якимова, Е. А.Объем двигательной активности детей младшего школьного возраста в учебной и повседневной деятельности / Е.А. Якимова, А.А. Новиков //Science Time. – 2017. – №. 5. – С. 161-165.-С. 86-88.
28. Яковлева, Л.А. Анатомия и физиология человека: учеб. пособие. / Л.А. Яковлева, Е.Ю. Шпаковская. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 40 с.
29. Янушанец, Н.И. Плавать раньше, чем ходить / Н.И. Янушанец. СПб.: Питер, 2013. - 192 с.
30. Ярлыкова, О. В. Двигательный режим школьников и здоровьесберегающие технологии в процессе занятий физической культурой / О.В. Ярлыкова//Таврический научный обозреватель. – 2016. – №. 8-3 (13).- С.44.