Введение
1 Особенности формирования элементов воображения у младших школьников с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
2 Роль изобразительной деятельности в формировании элементов воображения у младших школьников с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
3 Эмпирическое исследование развития воображения у младших школьников с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
4 Направления формирования элементов воображения у младших школьников с лёгкой интеллектуальной недостаточностью в процессе изобразительной деятельности
Заключение
Список использованных источников
1 Дьяченко, О. М. Развитие воображения дошкольника / О. М. Дьяченко. – М. : Знание, 1996. – 96 с.
2 Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М. : Академия, 2000. – 218 с.
3 Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том ii в 4 книгах. книга 4. речь. психические состояния: Учебник и практикум для академического бакалав / Р.С. Немов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 223 c.
4 Сенько, Ю. В. Учебный процесс: сотрудничество педагога ребенка / Ю. В. Сенько // Педагогика. – 1997. – №3. – С. 40.
5 Артищева, Л. В. Логопсихология : учеб.-метод. пособие / Л. В. Артищева. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2016. – 60 с.
6 Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М. : Просвещение, 1991. – 206 с.
7 Калягин, В. А. Логопсихология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – М. : Академия, 2006. – 320 с.
8 Замский, Х. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века / Х. С. Замский; Москва: 2005. – 234 с.
9 Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – СПб. : Знание, 2008. – 800 с.
10 Баль, Н. Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Н. Н. Баль, Н. В. Дроздова. – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2010. – 152 c.
11 Соловьева, Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Л. Г. Соловьева // Дефектология. – 1996. – № 1. – С. 62-66.
12 Глухов В. П. Наши дети учатся сочинять сказки: наглядно дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи / В. П. Глухов, Ю. А. Труханова. – М. : Аркти, 2005. – 27 с.
13 Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: пособие для учителя-дефектолога / под ред. Л.М. Шипициной. – М.: Владос, 2003. – 528 с.
14 Майерс, Д. Социальная психология: учеб. пособие / Д. Майерс. – СПб. : Питер, 2010. – 794 с.
15 Богоявленская, Д.Б. Особенности творческих способностей: учеб. пособ. для вузов / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
16 Тарасова, С. Е. Выявление уровня сформированности культуры общения у детей младшего школьного возраста / С. Е. Тарасова // Символ науки. – 2016. – № 2. – С. 191-194.
17 Волкова, Л. С. Хрестоматия по логопедии. Т.1 / Л. С. Волкова, В.И. Селиверстова. – М. : Владос, 1998. – 560 с.
18 Усанова, О. Н. Специальная психология : учеб. пособие / О. Н Усанова. – СПб. : Питер, 2006. – 400 с.
19 Клименко, А. П. Основы теории игровой деятельности / А. П. Клименко, А. Е. Супрун // Исследования лексики и семантики. – М. : Наука, 1974. – 402 с.
20 Смолярчук, И. В. Развивать творческие способности детей / И. В. Смолярчук // Школьное воспитание. – 1993. – №8. – С.10-12.
21 Исаев, Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков Руководство / Д. Н. Исаев; Санкт-Петербург: Речь, 2003. – 254 с.
22 Логопедия : учебник / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М. : Владос, 1998. – 680 с.
23 Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М. : Академия, 2000. – 218 с.
24 Теплов, Б. М. Психология и психифизиология индивидуальных различий: избранные психолог. труды: в 2 т. / Б. М. Теплов. – М. : МСПИ, 2009. – 328 с.
25 Косякова, О. О. Логопсихология / О. О. Косякова – М. : Изд-во «Феникс», 2007. – 148 с.
26 Петрушин, В. И. Психология и педагогика художественного творчества / В. И. Петрушин. – М. : Академический Проект, 2008. – 496 с.
27 Учебная программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для I-V классов первого отделения вспомогательной школы с русским языком обучения. – Минск, 2014. – 108 с.