ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
1.2 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста
1.3 Возрастные особенности детей старшего школьного возраста
Глава 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агаджанова, С. Н. Физическое развитие детей / С.Н. Агаджанова. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 444 c.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону,2010.-384 с.
3. Барков, В.А. Физическая культура и спорт. Педагогическая практика в школе : Учеб. пособ. для студ. вузов / В.А. Барков, Ю.К. Рахматов. – Гродно : Гродненский гос. ун-т, 2003. – 163 с.
4. Бойченко, С.Д. Классическая теория физической культуры: Введение. Методология. Следствия / С.Д. Бойченко, И.В. Бельский. – Минск : Лазурак, 2002. – 312 с.
5. Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Владос, 2010. - 344 c.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. для вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л.М. Орлова – М. : Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
7. Гандельсман А.Б. Физическое воспитание детей школьного возраста (медико-биологические основы) / А.Б. Гандельсман, К.М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2006.
8. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 288 с
9. Гойхман П.Н. Физическая культура в школе/ П.Н. Гойхман, О.Н. Трофимов. − М.: ФиС, 2004. − 379с.
10. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: учеб. пособие / Г.Доман. - М.: Аквариум, 2005.-148 с.
11. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2007. – 368 с.
12. Дубровина, И. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / И. В. Дубровина. – М. : Академия, 2009. – 450 с.
13. Есаков С.А. Возрастная анатомия и физиология (курс лекций) /УдГУ. Ижевск, 2010. – 196 с.
14. Казин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Н.А. Литвинова – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 192 с.
15. Козинец, Г.И. Физиологические системы организма, основные показатели / Г. И. Козинец. – М. : Триада-X, 2014. – 336 с.
16. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. -246 с.
17. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры/ Ю.Ф. Курамшин, В.И. Попов. - СПб.: СПб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта, − 1999. - 374 с.
18. Лях, В. И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст] / В. И. Лях. - М. : ACT, 2002. - 187 с.
19. Мишин, Б. И. Настольная книга учителя физической культуры: 52 справ. метод. пособие. М.: ООО Издательство ACT; OOO Издательство Астрель, 2003. – 526 с.
20. Назаренко, Л. Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков / Л.Д. Назаренко. – М.: Теория и практика физической культуры, 2001. – 332 с.
21. Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера: наука побеждать. М.: Издательство АСТ 2003. – 149 с.
22. Патаркацишвили, Н.Ю. Роль физкультурно-спортивной деятельности в развитии личностных качеств / Н.Ю., Патаркацишвили А.Н. Савчук, М.Д. Кудрявцев // Образование и социализация личности в современном обществе : материалы XI Международной научной конференции. – Красноярск, 2018. – С. 261–263.
23. Пачев, А.В. Развитие физических качеств как единый процесс / А.В. Пачев, С.М. Проскурин, В.И. Палевич // Бизнес. Образование. Право. - Москва, 2020. – С. 426-429.
24. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2004.
25. Рогова, А.А. Развитие физических качеств средствами общей физической подготовки. Сборник статей и тезисов студенческой открытой конференции - Москва, 2020. – С. 148-151.
26. Смирнов, В. М. Физиология физического воспитания и спорта: учебник для студентов сред. и высш. учебных заведений. М.: Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2002. – 608 с.
27. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. - Москва: Огни, 2014. - 544 c.
28. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. М., ФиС. 2007.
29. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ-тов высш. учеб. Заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 480 с.
30. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Издательство МГУ, 2012. - 292 c.