Технологии продвижения бренда в социальной сети
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Технологии продвижения бренда в социальной сети»
по дисциплине: «Основы связей с общественностью»
2022
45.00 BYN
Технологии продвижения бренда в социальной сети
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Основы связей с общественностью
Организация: Государственный молодежный театр эстрады, г.Минск
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
1.1 Сущность продвижения бренда и его основные элементы
1.2 Социальные сети как эффективное средство продвижения бренда
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ, МЕТОДОВ И МЕХАНИЗМОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА ЭСТРАДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1 Краткая характеристика Государственного молодежного театра эстрады
2.2 Анализ продвижения организации в социальных сетях
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения бренда Государственного молодежного театра эстрады в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий, в частности, развитие сети Интернет и социальных сетей, требует от руководителей различных организаций новых подходов и переосмысления политики продвижения своих товаров и услуг. Возможности современных каналов коммуникации позволяют точечно и эффективно налаживать двустороннюю связь с целевыми аудиториями организации, целенаправленно налаживать продвижение информации, создавать и поддерживать имидж компании, повышая лояльность клиентов, работать над созданием бренда, т.е. планировать и реализовывать систематические PR-кампании.
Социальная сеть – это онлайн платформа, которую используют люди для общения друг с другом, и предназначенная для построения, отражения, организации социальных взаимоотношений. Социальные сети являются эффективным способом продвижения бренда. Поэтому маркетинг в социальных сетях стал очень популярен в наше время, и все больше набирает обороты.
Целью продвижения бренда в социальных сетях является создание контента, которым пользователи будут делиться в своей социальной сети, чтобы помочь компании увеличить узнаваемость и расширить охват клиентов.
Технологии продвижения бренда в социальных сетях помогают организациям получить прямую обратную связь от клиентов (и потенциальных клиентов), делая организацию более представительной. Интерактивные части социальных сетей дают клиентам возможность задавать вопросы или высказывать жалобы, таким образом они понимают и чувствуют, что их слышат.
С точки зрения развития брендинга, аккаунты в социальных сетях фактически становятся принципиально новыми рекламно-коммуникационными площадками с высокой степенью вовлеченности аудитории и вирусным характером распространения информации.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что технологии продвижения бренда в социальных сетях, привлекая внимание к брендам, оказывают интегрирующее воздействие на модернизирующееся общество, транслируя ценности бренда, представления об этике, эстетики и стандартах культурных организаций.
Объект исследования – Государственный молодежный театр эстрады.
Предмет исследования – технологии продвижения бренда «Государственный молодежный театр эстрады» в социальных сетях.
Цель работы: разработать предложения по совершенствованию продвижения бренда Государственного молодежного театра эстрады в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность продвижения бренда и его основные элементы.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
1.1 Сущность продвижения бренда и его основные элементы
За последние годы с развитием рыночной экономики, укрепляющейся тенденцией роста во многих отраслях народного хозяйства стали достаточно употребляемыми и даже в некотором смысле “модными” заимствованные из английского языка слова “бренд”, “брендинг”, “бренд-промоушен”.
Существует крылатая фраза, принадлежащая Филиппу Котлеру: «Если Вы не бренд - Вы не существуете». Залогом успеха в конкурентной борьбе за потребителя является грамотный брендинг [5, c.10].
Бренд претендует на то, чтобы быть самостоятельным видом деятельности, производящим, поставляющим конкурентоспособные бренды на специальный рынок товарных знаков (брендов) и его инструментов управления, играющих ведущую роль в обеспечении конкурентоспособности и успеха любого бизнеса в будущем.
По мнению Д. Аакера, «бренд предлагает расширенный контекст потребления, включающий:
- сам продукт, его возможности, свойства, качество, сферу применения;
- образ, воспринимаемый потребителем;
- ассоциации, связанные с организацией;
- эмоциональную выгоду;
- отношения между брендом и потребителями;
- персоналию (характер бренда);
- символ;
- страну происхождения» [4, c.83].
Если качество продукта ограничено способностью продукта выполнять свое функциональное назначение, то бренды, не связанные строго с потребительским фоном, отвечают различным ожиданиям и предпочтениям потребителей одновременно на четырех уровнях качества:
1. Функциональное качество бренда (назначение) основывается на способности продукта, основанного на бренде, выполнять свое назначение в соответствии с корпоративными, национальными и международными стандартами;
2. Индивидуальное качество (ценность) бренда выражается в способности бренда соответствовать ценности потребительской жизни;
3. Социальное качество бренда (уважение) гарантирует, что потребители принадлежат к социальной группе, так что они признаны и признаны обществом.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ, МЕТОДОВ И МЕХАНИЗМОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА ЭСТРАДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1 Краткая характеристика Государственного молодежного театра эстрады
Молодежный театр эстрады был создан в 1997 году и является ведущим театрально-зрелищным учреждением в нашей республике по развитию молодежного эстрадного искусства. Первым художественным руководителем стал заслуженный артист Беларуси О. Тиунов. За время своего существования театр сумел стать одним из любимых мест для досуга, особенно среди детей и молодежи. Молодежный театр эстрады, несмотря на свое название, относится к концертным организациям. Это объясняется спецификой деятельности театра – все программы строятся на основе эстрадного жанра.
В наше время в труппе театра немало популярных эстрадных исполнителей, каждый из которых – яркая индивидуальность. Однако театр стал родным домом не только для маститых звезд эстрады, но и для молодых артистов. Такое мирное и плодотворное сосуществование является большим плюсом и для репертуара театра эстрады, и для самих сотрудников: молодые актеры получают неоценимый опыт, а мастера эстрады учатся у молодежи каким-то новым жанрам, выходящим за шаблонные рамки эстрадного искусства. Премьерные показы новых программ осуществляются на сцене Минского Молодежного театра эстрады каждый месяц. Зрители с нетерпением ожидают концертов, музыкальных спектаклей и эстрадных шоу-программ. Зал оснащен современной звукоусилительной аппаратурой, комплектом светотехнических средств, видеопроекционной аппаратурой. Зал имеет прекрасные акустические характеристики, позволяющие проводить концерты, спектакли, видео-демонстрации, конференции и другие массовые мероприятия. Для зрителей посещение театра всегда яркое и запоминающееся событие.
Сегодня для организаций и компаний Молодежный театр эстрады предлагает эксклюзивные возможности:
- организация и проведение мероприятий «под ключ» любой сложности на сцене Молодежного театра эстрады;
- организация и проведение мероприятий на любых других площадках по всей Беларуси, а также выездных мероприятий на открытых площадках;
- организация выступления звезд белорусской эстрады.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продвижение бренда является трудоемким процессом, который требует постоянного мониторинга и отслеживания основных результатов. Грамотный подход к этому процессу обеспечит организации как клиентов, так и развитие с прибылью и ростом. Под брендом понимается важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей к конкретной организации
Вектор бренда определяет все стратегические действия, связанные с управлением брендом. Продвижение бренда на рынке – это комплекс мероприятий, направленных на узнавание бренда, поиск целевой аудитории и продвижение бренда, которые в выгодном свете покажут важность и преимущества бренда перед конкурентами. К основным элементам продвижения бренда относятся: использование рекламных кампаний и СМИ, продвижение через интернет, участие в семинарах, выставках, профильных презентациях и пр., спонсорство и т.д.
Социальные сети в настоящее время являются наиболее востребованной площадкой не только для общения и передачи информации, но и для продвижения.
Социальная сеть – это онлайн платформа, которую используют люди для общения друг с другом, и предназначенная для построения, отражения, организации социальных взаимоотношений. Эффективность данной площадки в качестве инструмента продвижения заключается в применении эффективных способов продвижения и в охвате большего объема аудитории. Для продвижения в социальных сетях используют различные платформы (facebook, youtube, вконтакте и др.), которые также предоставляют различные способы продвижения.
Возможности социальных сетей многогранны. Они позволяют популяризировать как бренд, так и саму услугу. А творческий подход к ведению социальных сетей позволяет отстраиваться от конкурентов.
Продвижение в социальных сетях является рабочим инструментом продвижения многих компаний. Использование личного брендинга, наличие верной площадки для размещения, приведёт организацию к увеличению числа потенциальных клиентов и чистой прибыли. Верное позиционирование бренда в социальных медиа может увеличить узнаваемость бренда, прибавить новых клиентов и заявки, повысить уровень продаж и увеличить долю рынка.
Молодежный театр эстрады был создан в 1997 году и является ведущим театрально-зрелищным учреждением в нашей республике по развитию молодежного эстрадного искусства. За время своего существования театр сумел стать одним из любимых мест для досуга, особенно среди детей и молодежи.
Театр эстрады сегодня – это группа молодых энергичных креативных профессионалов своего дела, современное звуковое и световое оборудование, предоставляемое для проведения Вашего мероприятия, удобная сцена, комфортный и уютный зрительный зал, просторное фойе, позволяющее организовывать фуршеты и шведские столы, а также выгодное для Вас расположение в центре г. Минска.
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества / В.В. Андрамонова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 15-23.
3. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2020. – 244 с.
4. Годин, А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 364 с.
5. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2 (52). – С. 4-15.
6. Государственный молодежный театр эстрады / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: estrada.by.
7. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
8. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникаций. – Режим доступа: cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-effektivnyyinstrument-pr-kommunikatsii.
9. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Особенности продвижения товара через социальные платформы. – Режим доступа: cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-tovara-cherezsotsialnye-platformy.
10. Ковалева И. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект / И. Ковалева, Е. Чубатюк // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 7. – С. 63–67.
11. Лазорская, А. А. К вопросу о продвижении бренда в социальных сетях / А. А. Лазорская // Актуальные вопросы современной науки : сборник статей по материалам XVI международной научно-практической конференции, Томск, 21 ноября 2018 года. – Томск: Общество с ограниченной ответственностью Дендра, 2018. – С. 8-11.
12. Леденева, К. А. Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях / К. А. Леденева, О. Н. Горбунова // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики : Материалы V Международной научно-практической конференции (заочной) : в 2 частях, Тамбов, 10 мая 2016 года / Ответственный редактор А.А. Бурмистрова. – Тамбов: Тамбовская региональная общественная организация "Общество содействия образованию и просвещению "Бизнес - Наука - Общество", 2016. – С. 252-258.
13. Лукьянчикова, М. В. Основные тренды PR-деятельности в социальных сетях / М. В. Лукьянчикова, О. А. Мельник // Труды института бизнес-коммуникаций : Научное издание / Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. – С. 81-86.
14. Павлова, П. И. Коммуникационные технологии продвижения бренда в социальных сетях / П. И. Павлова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01–03 марта 2017 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017. – С. 192-193.
15. Скоморохова, Е. К. Продвижение бренда в Интернете: этапы SEO-продвижения / Е. К. Скоморохова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-3(28). – С. 1363-1366.
16. Федюнин, Д. В. Особенности разработки стратегии продвижения компании в сети интернет, включая социальные сети и блогосферу / Д. В. Федюнин // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 432-448.
17. Фомин, С. В. Социальная сеть как эффективный инструмент продвижения / С. В. Фомин // Синергия Наук. – 2021. – № 56. – С. 7-16.
18. Этапы создания рекламы в Facebook [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru-ru.facebook.com/business/learn/lessons/create-facebook-ads-from-facebook-page?course_id=282586979460296&curriculum_id=1855777264527194.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты