ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ СОГЛАСОВЫВАТЬ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1. 1 Представление об умении согласовывать имена существительные с числительными детьми дошкольного возраста. Формирование умения согласовывать имена существительные с числительными в онтогенезе
1.2 Особенности умения согласовывать имена существительные с числительными у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.3 Методические аспекты формирования умения согласовывать имена существительные с числительными у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.4 Понятие «дидактическая игра» и её коррекционные возможности по формированию умения согласовывать имена существительные с числительными у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СОГЛАСОВЫВАТЬ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Методические рекомендации по использованию комплекса дидактических игр по формированию умения согласовывать имена существительных с числительными у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
2.2 Комплекс дидактических игр по формированию умения согласовывать имена существительных с числительными у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агранович, 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128.
2. Артамонова, С.В. Психолого-педагогические исследования влияния коммуникативных особенностей детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на качество её коррекции в условиях детской поликлиники. // Логопедия. – Научно-методический журнал №2 (16). – 2007. – С. 12-18.
3. Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи: речь и речевое общение детей: методическое пособие для воспитателей: для работы с детьми 3-7 лет / А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 292 с.
4. Волосовец, Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно - методическое пособие / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: В. Секачев, 2007. – 224 с.
5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. – М.: Издательство: Детство-Пресс, 2007 г. – 472 с.
6. Голубец, О.Д. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / О.Д. Голубец // Логопед. – 2013. – № 9. – С. 17-25
7. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О.Е. Грибова. – 2 - е изд. – М.: Айрис - пресс, 2007. – 96 с.
8. Демьянов, Ю.Г. Клинико-психологическое исследование детей с затруднениями усвоения элементарных школьных навыков / Ю.Г. Демьянов – Л.: Леон, 2010. – 258 с.
9. Коноваленко, В.В. Количественные числительные 1, 4, 5 + существительные: Дидактическая игра для детей 5-7 лет / В.В. Коноваленко. – М.: Гном и Д, 2007. – 32 с.
10. Коноваленко, В.В. «Количественные числительные 1,4,5 + существительные». Дидактическая игра для детей 5-7 лет / В.В. Коноваленко. – М.: Академия, 2006. – 247 с.
11. Коноваленко, В.В. Индивидуально подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко. – М.: Академия, 2011. – 258 с.
12. Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. — М.: АРКТИ, 2005. – С.23
13. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2003. – С. 56 - 57.
14. Невская, В.П. Речевые игры и упражнения / В.П. Невская. – М.: Сфера, 2019. – 64 с.
15. Сазонова, С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Сазонова. – М.: Академия, 2007. – 144 с.
16. Пылаева, Н.М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Дидактический материал / Н.М. Пылаева. – М.: Академия, 2007. – 236 с.
17. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. – М.: Академия, 2004. – 258 с.
18. Тамбовцева, А. Г. Формирование способов словообразования у детей дошкольного возраста в детском саду: автореф. дис. канд. пед. наук / А. Г. Тамбовцева. – М.: Академия, 2003. – С.11.
19. Ткаченко, Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений: сборник упражнений и практических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками / Т. А. Ткаченко. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. – 104 с.
20. Филичева, Т. Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М.: Академия, 2000. – 511 с.
21. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи: Учебно - методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: «Гном-Пресс», 2001. – 80 с.
22. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста: монография / Т.Б. Филичева. – М.: Академия, 2000. – С. 89.
23. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева. – М.: АРГО, 1999. – 224 с.
24. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста: монография / Т.Б. Филичева. – М.: Академия, 2010. – С. 89.
25. Цвынтарный В. Играем пальчиками и развиваем речь / В. Цвынтарный. – СПб.: Питер, 2007. – 258 с.