Культурно-досуговое учреждение как объект рекламирования
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Культурно-досуговое учреждение как объект рекламирования»
по дисциплине: «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры»
2022
45.00 BYN
Культурно-досуговое учреждение как объект рекламирования
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Организация: Филиал Уваровичский городской дом культуры (Буда-Кошелевский центральный районный дом культуры, ГУО)
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 22.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Социальные сети.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Официальный сайт районной газеты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Фотоальбом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Официальный сайт районной газеты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Фотоальбом.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Сущностные характеристики культурно-досугового учреждения
1.2 Содержание, цель, задачи, функции, виды, каналы рекламирования дома культуры как культурно-досугового учреждения
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ «УВАРОВИЧСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»
2.1 Особенности рекламной деятельности учреждения «Уваровичский городской дом культуры»
2.2 Рекомендации по созданию и продвижению продуктов и услуг учреждения «Уваровичский городской дом культуры»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Организация досуга людей разных поколений – одна из главных задач культурно-досуговых учреждений. Свободное время студентов, работающей молодежи, людей с ограниченными возможностями и людей пенсионного возраста должно быть занято значимой и полезной работой.
Именно в досуге возможно свободное творчество, поэтому оптимально необходимы интеллектуальные, эмоциональные, умственные и физические ресурсы человека, что, в свою очередь, требует психологической стабильности его жизни.
Задача культурно-досуговых учреждений – научить людей отдыхать рационально и с пользой. В то же время следует учитывать совокупность всех субъективных и объективных развлекательных факторов: образование и единство образовательных задач и развлечений.
Актуальность работы определяется тем, что:
- использование рекламных технологий как составной части маркетинговой деятельности в социально-культурной сфере необходимо на современном этапе, поскольку именно они определяют направленность производства культурной продукции на удовлетворение потребности населения в получении необходимых для них продуктов и услуг;
Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их продажи и создания спроса на них, а также популяризация литературы, искусства, культуры, культурно-развлекательных программ и т. д. На очень низком уровне рекламируется продукция культурных учреждений, такая как культурные и развлекательные программы. Кроме того, возможности этих учреждений очень мало используются для продвижения товаров и услуг других организаций.
На нынешнем этапе развития культурно-досуговых учреждений наступил этап экономических преобразований. Страна сокращает свою поддержку участия во внутренней культурной сфере, полагая, что стихийно возникающие рынки автоматически решат проблему снижения «потребительского спроса» населения в социальной и культурной сфере.
Снижение «потребительского спроса» населения в социальной и культурной сферах в основном связано с неспособностью культурно-досуговых учреждений адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. С другой стороны, свобода, полученная учреждениями культуры, обеспечивает наилучшие условия для развития культурной сферы.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Сущностные характеристики культурно-досугового учреждения
Деятельность культурно-досугового учреждения сегодня приобрела особое значение и ставит их во главу угла ответственной организации досуга населения. Культурно-досуговые учреждения могут обеспечить широту и универсальность содержания такой деятельности, создать условия для развития личности и определить формы коллективной организации взаимодействия различных социальных, профессиональных, культурных и демографических возрастных групп. Гуманистическая направленность культурно-досуговых учреждений – воспитание личности во всестороннем развитии и конфликт рыночных отношений, особенно в выборе форм досуга и их содержания.
Основной целью культурно-досугового учреждения является создание условий для удовлетворения растущих духовных и культурных потребностей и формирования поведенческих мотиваций, что требует значительных организационных и педагогических усилий [1, с. 57].
С древних времен досуг рассматривался как цель и способ удовлетворения различных потребностей, включая эстетику и искусство. Поэтому вид деятельности не так важен для общества, как важен для отдельных людей. Они представляют собой образования, построенные на том, что считается основными видами деятельности, то есть базовыми видами деятельности.
Если рассматривать досуг с позиций жизни общества, то он важен для стабилизации, снятия напряженности, предотвращения общественных конфликтов, укрепления солидарности, взаимосвязи поколений, общения, удовлетворения потребности личности в радости, удовольствии и т.д.
Постепенное изучение возможностей досуга помогает укрепить общество в целом. На ранних этапах развития цивилизации, прежде всего, были официально установлены такие формы, как праздники и ритуалы, которые приобрели универсальное значение, то есть для всех социальных или этнических сообществ.
В любом обществе функциональная деятельность не была снижена до экономически обоснованного уровня, что в основном требует физических нагрузок и немедленных результатов. Поскольку общество не может быть полноценным и стабильным без праздников, ритуалов, ритуалов, коллективных форм общения, развлечений и развлечений, оно должно их развивать.
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ «УВАРОВИЧСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»
2.1 Особенности рекламной деятельности учреждения «Уваровичский городской дом культуры»
В данном разделе опередим деятельность учреждения «Уваровичский городской дом культуры» и его рекламные мероприятия.
Основными задачами учреждения «Уваровичский городской дом культуры» являются:
- реализация государственных социальных стандартов в сфере культуры на территории Уваровичского сельсовета;
- создание условий для возрождения, сохранения и развития национальных культурных традиций, в том числе традиций народных художественных ремесел;
- поддержка и создание условий для осуществления творческой деятельности;
- формирование у всех слоев населения устойчивой потребности участия в культурно-досуговой деятельности;
- максимальное вовлечение людей всех возрастов в активную творческую и досуговую деятельность;
- вовлечение молодежи в социокультурную деятельность, формирование активной жизненной позиции;
- выявление и поддержка талантливых исполнителей;
- повышение певческой бытовой культуры, культуры общения в семьях, молодежной среде.
Официального сайта в сети интернет учреждения «Уваровичский городской дом культуры» не существует.
Работники дома культуры работают по всем направлениям деятельности и со всеми категориями населения, проживающими в городском посёлке Уваровичи и близлежащих населенных пунктах.
В течении 2020 года филиалом было проведено 507 мероприятий для всех возрастных категорий населения, которые посетило 40263 человека. Из них:
1. Концертов 69 - посетителей 7547 человек;
2. Театрализованных представлений, праздников, обрядов 46 – посетителей 6306;
3. Выставок народного творчества и декоративно-прикладного искусства 89 - посетителей 8918;
4. Других мероприятий 303 – посетило 17492 человека.
В 2020 году для организации досуга молодёжи было проведено 52 мероприятия, на которых присутствовало 1027 человек [23].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, на основании проделанной работы можно отметить следующее:
1. В курсовой работе были раскрыты сущностные характеристики культурно-досугового учреждения».
Дома культуры и досуга проводят мероприятия по удовлетворению потребностей общественности в сохранении и развитии традиционной народной культуры, поддерживает самодеятельное художественное творчество, другие самодеятельные творческие инициативы и социальную деятельность населения, организует его досуг и развлечения.
Для целей, указанных в уставных документах, дома культуры осуществляют следующие основные виды деятельности:
- проведение культурно-массовой, театрально-зрелищной, развлекательно -познавательной, досуговой, просветительной работы с населением;
- интеллектуально-образовательная деятельность;
- создание лекториев, самоокупаемых любительских объединений и клубов по разным интересам;
художественно-оформительские виды деятельности на договорных условиях
2. Определены содержание, цель, задачи, функции, виды, каналы рекламирования дома культуры как культурно-досугового учреждения.
В последнее время сфера услуг стала достаточно активно рекламироваться и использовать при этом весь арсенал маркетинговых инструментов, средств и коммуникаций. И все-таки на первом месте из маркетинговых коммуникаций для всей сферы услуг находится реклама. Некоторые компании услуг используют при этом все средства массовой информации и все виды и формы рекламы.
3. Выявлены особенности рекламной деятельности учреждения «Уваровичский городской дом культуры».
Особенностями рекламной деятельности учреждения «Уваровичский городской дом культуры» можно назвать проведение рекламной деятельности дома культуры, однако данная реклама неэффективна, так как организация не имеет собственного интернет сайта, посредством которого потребители могли бы ознакомится с информацией о доме культуры, предстоящих мероприятиях и т. д.
4. Обозначены рекомендации по созданию и продвижению продуктов и услуг учреждения «Уваровичский городской дом культуры».
Главные задачи при продвижении в соцсетях учреждения «Уваровичский городской дом культуры» – верно отбирать публикации, использовать креативные решения и адаптировать тексты для каждой целевой аудитории.
1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск : БГЭУ, 2015. – 538 с.
2. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. – 2015. – № 1. – С. 39.
3. Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность: Текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2016. – 92 с.
4. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
5. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2015. – 325 с.
6. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО, 2015. – 158 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 704 с.
8. Данько, Т.П. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №5. – С. 376.
9. Демидовец, В.П. Предпринимательский менеджмент: Курс лекций/ В. П. Демидовец. – Минск: БГТУ, 2015. – 123 с.
10. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб., 2016. – 244 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
12. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации : монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". – Минск : МИТСО, 2016. – 147 с.
13. Елисеева А. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки, 2016. - № 3. - С. 60-64.
14. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. - М.: Вектор, 2017. - 256 c.
15. Жучков, В.В. Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях / В.В. Жучков // Успехи современной науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 196-201.
16. Ибрагимов, И.А. Теоретические и практические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Ибрагимов // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 28. – С. 49-59.
17. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2017. – 246 с.
18. Капон, Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2015. – 832 с.
19. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / А. П. Карасев – М.: Юрайт, 2015. - 323 с.
20. Качанова, А.П. Маркетинг и менеджмент предприятий / А.П. Качанова. – Минск: БГУ, 2015. – 472 с
21. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. – 377 с.
22. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
23. Официальная страница учреждения Уваровичский Городской дом культуры Вконтакте [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/club119282254
24. Официальная страница учреждения Уваровичский Городской дом культуры в Инстаграм [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/uvarovichi_gdk
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 22.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Социальные сети.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Официальный сайт районной газеты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Фотоальбом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Официальный сайт районной газеты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Фотоальбом.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты