ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
1.1. Цели и задачи обучения говорению на II ступени общего среднего образования
1.2. Психологические основы обучения иноязычной монологической речи
1.3. Дидактический потенциал проблемного обучения в обучении говорению на английском языке
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
2.1. Закономерности проблемного обучения говорению учащихся на английском языке
2.2. Комплекс упражнений для обучения учащихся 9 класса говорению на английском языке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева, M.M. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений – 3-е изд., стереотип. / M.M. Алексеева, B.И. Яшина. – M.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 c.
2. Вайсбурд, M.Л. Ситуативная роль как методическое понятие / M.Л. Вайсбурд, M.A. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – 20-23 с.
3. Вербицкий, A.A. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / A.A. Вербицкий. – M., 1991.
4. Виноградов, B.B. Лексикология и лексикография / B.B. Виноградов // Избранные труды. – M.: Наука, 2003. – 276 c.
5. Гальскова, H.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / H.Д. Гальскова. – M.: APKTИ, 2004. – 290 c.
6. Гальскова, H.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / H.Д. Гальскова, H.И. Гез. – M.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 c.
7. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез [и др.]. – М.: Высш. школа, 1982. – 373 с.
8. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М. : Просвещение, 1991. – 219 с.
9. Комаров, A.C. Обучение английскому языку в лаборатории устной речи / A.C. Комаров // Иностранные языки в школе. – 2005. – №4. – 87-92 с.
10. Краснова, T.И. Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы / T.И. Краснова // В мире научных открытий. – 2014. – № 11. – 10-26 с.
11. Лапицкая, Л.М. Английский язык : учеб. пособие для 9-го кл. / Л.М. Лапицкая [и др.]. – Минск : Вышэйшая школа, 2018. – 303 с.
12. Логинова, A.B. Преимущества использования системы дистанционного обучения «MOODLE» при обучении иностранному языку студентов технических специальностей / A.B. Логинова // Вестник науки Сибири. – 2011. – № 1 (1). – 358-362 с.
13. Одинцова, И.B. Учебная коммуникативно-речевая ситуация и учебно-речевая ситуация как методические категории / И.B. Одинцова // Вестник центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. – T. 1. – 2010. – 44-51 с.
14. Попова, E.И. Обучение монологическому высказыванию учащихся 6-7 классов средней общеобразовательной школы / E.И. Попова. – M., 1985. – 220 c.
15. Филатов, B.M. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебн. пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. B.M. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 c.
16. Царькова, B.Б. Речевые упражнения в английском языке / B.Б. Царькова. – M.: Просвещение, 1980. – 135 c.
17. Чистякова, B.B. Оптимизация обучения иноязычному монологическому высказыванию в языковом вузе: английский язык как второй иностранный / B.B. Чистякова. – M.: Просвещение, 2008. – 128 c.