Ведение
Глава 1 Теоретические аспекты проверки оценки знаний, умений и навыков учащихся младшего школьного возраста
1.1 Задачи контроля и проверки знаний, умений и навыков учащихся в 1-4 классах
1.2 Формы, виды контроля
Выводы по первой главе
Глава 2 Педагогический опыт в оценке результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Человек и мир»
2.1 Общая характеристика норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Человек и мир»
2.2 Методические рекомендации к организации контроля знаний и умений учащихся на уроках по предмету «Человек и мир»
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Баранов, С.П. Принципы обучения / С.П. Баранов. - Москва: Академия, 2009. - с.354
2. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. - Москва: Дрофа, 2002. - 219 с.
3. Вдовиченко, В.М. Человек и мир: разноуровневые задания, тесты: 3-й кл. учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения / В. М. Вдовиченко, Т. А. Ковальчук. – Мінск: Пачатковая школа, 2016. – 96 с.
4. Вдовиченко, В.М. «Человек и мир: Учеб. пособие для 3-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения / В.М. Вдовиченко, Т.А. Ковальчук. – Минск: Нар. асвета, 2006. – 136 с.
5. Десятибальная система оценивания [Электронный ресурс] / Архив студенческих работ. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/. – Дата доступа: 28.12.2019.
6. Дурэйка, Л.І. Курс«Чалавек i свет». Актыўныя метады навучання/ Л.І. Дурэйка. – Минск // Пачатковая школа. – 2017. – № 2,3.
7. Контроль знаний, умений и навыков учащихся [Электронный ресурс] / Информационный студенческий ресурс. – Режим доступа: https://studopedia.net/.
8. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. – М.: Гуманит, 2014. - 566 с.
9. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по предмету «Человек и мир» [Электронный ресурс] / Платформа для публикации. – Режим доступа: https://pandia.ru/.
10. Онищук, В.А. Урок в современной школе / В.А. Онищук. – М.: Академия, 2005. - 421 с.
11. Педагогический контроль, как система научно-обоснованной проверки [Электронный ресурс] / Электронная библиотека. – Режим доступа: https://www.stud24.ru/.
12. Подласый, И.П. Основы педагогического мастерства. Педагогика в 2 кн. / И.П. Подласый. М. : Дрофа, 2009. - 404 с.
13. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 книгах И.П. Подласый. - М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2010.
14. Программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с русским языком обучения с 11-летним сроком обучения. 1-4 классы. – Минск: Национальный институт образования, 2019.
15. Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика/ Учеб. пособие / И.И. Прокопьев. – Минск: Аверэв, 2012. – 544 с.
16. Результаты обучения [Электронный ресурс] / Педсовет. – Режим доступа: https://pedsovet.org/. – Дата доступа: 10.10.2023.
17. Семенович А.Г. Внутришкольный контроль преподавания предмета «Человек и мир» // Пачатковае навучанне: сям'я, дзіцячы сад, школа. – 2009. –№4. – С.35-43.
18. Формирование навыков контроля и самокотроля на уроках [Электронный ресурс] / Киберленинка. Научная электронная библиотека. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
19. Юстимов, П.П. Контроль знаний и умений на уроке / П.П. Юнусов. - М. : Дрофа, 2010. - 300 с.
20. Яворская, Л. М. Обслуживающий труд. Задания для тематического контроля : 5–7е кл. : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Л. М. Яворская, Н. И. Шульга. – Минск : СэрВит, 2012. – 104 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц -26.
В работе также имеется следующее приложение:
Приложение 1 Контрольная работа по курсу «Человек и мир» 3 класс.