Введение
Глава 1 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста средствами фольклора и художественной литературы
1.1 Проблема духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в современном обществе
1.2 Сущность и значение фольклора и художественной литературы в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста
1.3 Роль фольклора и художественной литературы в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2 Практическое изучение проблемы духовно-нравственного воспитания средствами фольклера и художественной литературой
2.1 Изучение уровня духовно-нравственного воспитания у детей дошкольного возраста
2.2 Организация деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста средствами фольклора и художественной литературы
2.3 Результативность проведенной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
1 Ахкиямова, Г.В. Духовно-нравственное воспитание как фактор национальной безопасности / Г.В. Ахкиямова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-1. – 56 c.
2 Блонский, П.П. Психология и педагогика / П.П. Блонский. – М.: Юрайт, 2020. – 184 с.
3 Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. –М.: Юрайт, 2019. – 160 с.
4 Галицкая, И.А. Понятие «духовно – нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая // Педагогика. – 2009. – №10. – С.36- 46
5 Загвязинский, В.И. Методология педагогического исследования / В. И. Загвязинский. – М.: Юрайт, 2017. – 117 с.
6 Иванов, А.В. Духовно-нравственное воспитание детей, подростков и юношества / А.В. Иванов. – М.: Перо, 2021. – 318 с.
7 Иванов, А.В. Исследование теоретико-методологических основ и разработка модели духовно-нравственного воспитания детей, подростков и юношества: монография / А.В. Иванов. – М.: Перо, 2021. – 120 с.
8 Иванова, Л.П. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами художественно-творческой деятельности [Электронный ресурс] / Л. П. Иванова // Качество дошкольного образования: интеграция науки и практики: сб. материалов Всероссийской науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию науч.-практ. журнала «Дошкольное образование», Якутск, 15-18 мая 2013 года. – Киров, 2013. – С. 189-192. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_20922625_83712441.pdf.
9 Козлова, С.А. Нравственное воспитание / С. А. Козлова // Дошкольная педагогика / С. А. Козлова. – М.: Академия, 2000. – 135 с.
10 Конина, М.М. Роль художественной литературы в нравственном и эстетическом воспитании детей дошкольного возраста / М.М. Конина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / М.М. Конина. – М.: Академия, 2000. – 497 с.
11 Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2018. – 572 c.
12 Крившенко, Л. П. Педагогика / Л. П. Крившенко. – М.: Юрайт, 2021. – 400 с.
13 Кузьмичева, В. Н. Фольклор как средство нравственного воспитания дошкольников [Электронный ресурс]: консультация для воспитателей. – Режим доступа: https://mdou96lip.ru/files/2019/03/07/Konsultaciya_dlya_vospitatelej_Folklor_kak_sredstvo_nravstvennogo_vospitaniya_doshkolnikov.pdf.
14 Меренков, А.В. Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста: методическая разработка для родителей и работников дошкольных организаций / А. В. Меренков. – Екатеринбург: ИСТУ, 2017. – 63 с.
15 Огородников, И.Т. Педагогика / И.Т. Огородников. – М.: Просвещение, 2018. – 155 с.
16 Пеценюк, Т.Ю. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы [Электронный ресурс] / Т. Ю. Пеценюк // Нравственные ценности и будущее человечества: сб. статей XIII Междунар. аксиологических чтений, Омск, 29 марта 2022 года. – Омск, 2022. – С. 184-186. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48323428_45902993.pdf.
17 Пидкасистый, П.И. Педагогика учеб. пособие для бакалавров / П.И. Пидкасистый // Базовый курс. – М.: Юрайт, 2013. – 511с.
18 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2018. – 192 c.
19 Сергеева, В.П. Духовно-нравственное воспитание – основа формирования личности. / В.П. Сергеева. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2012. – 17 с.
20 Ушинский, К.Д. Педагогика / К.Д. Ушинский. – М.: Юрайт, 2019. – 258 с.
21 Штайнер, Р. Воспитание ребёнка с точки зрения духовной науки / Р. Штайнер. – М.: НАИРИ, 2016 г. – 36 с
22 Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
23 Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2018. – 294 с.
24 Юрьев, А.Н. Теоретические подходы к изучению духовно-нравственной культуры личности / А. Н. Юрьев // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2014. – № 1(262). – С. 147-151
25 Ябсон, С.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская // Классный руководитель. – 2013. – № 4. – С.24-29.
26 Янушкявичене, О. Базовые основания личности человека – фактор духовно-нравственного воспитания / О. Янушкявичене// Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 2. – С. 11-18