Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения влияния игрового метода на физическое состояние детей младшего школьного возраста
1.1 Понятие игрового метода
1.2 Особенности психического и физического развития детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности влияния игрового метода на физическое состояние детей младшего школьного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2 Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
Выводы по второй главе
Глава 3 Эмпирическое исследование влияния игрового метода на физического состояние детей младшего школьного возраста
3.1 Анализ и интерпретация результатов исследования
3.2 Коррекционная работа в рамках повышения уровня физического воспитания средствами игрового метода
Пояснительная записка
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованных источников
1. Абзалов, Р.А. Теория физической культуры (курс лекций) / Р.А. Абзалов. – Казань: изд–во «Матбугат йорты», 2015. – 206 c.
2. Авраменко, В.А. Урок физической культуры и формирование здорового образа жизни школьников / В.А. Авраменко // Физическая культура и здоровый образ жизни: матер. Всесоюз. науч.–пр. конф. – М.: Академия, 2013. – С. 3—7
3. Айропетянц, Л.Р. Спортивные игры / Л.Р. Айропетянц, М.А. Годик. – Ташкент, – 2015. – 46 с.
4. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин. – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
5. Барбашов С.В. Закономерности формирования личности как основа организации физкультурного образования школьников / С.В.Барбашов // Науч. Тр.: Ежегодник. – Омск. – 2016. – С. 21—30
6. Былеев, Л.В. Подвижные игры. / Л.В. Былеев, И.М. Коротков – М.: ФиС, 2014. – 81 с.
7. Былеева, Л.В. Подвижные игры: учеб. пос. / Л.В. Былеева, И.М. Кортоков. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 224 с.
8. Гендин, А. М. Состояние и факторы развития физической культуры и здорового образа жизни школьников / А.М. Гендин. – Новосибирск – Красноярск: 2013. – 216 с.
9. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И.Мартьянов.– М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
10. Годик, М.А. О методике тестирования физического состояния детей / М.А.Годик // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 8. – С. 32–34.
11. Громова, О.Е. Спортивные игры для детей. / О.Е. Громова – М.: ТЦ сфера, 2013. – 128 с.
12. Железняк, Ю.Д. Программа по физической культуре с повышенным объемом двигательной активности для учащихся 1–4 классов / Ю.Д. Железняк, Л.Е. Савиных. – М.: ФИС, 2014. – 44 с.
13. Жуков, М.П. Подвижные игры / М.П. Жуков: Учеб. для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с.
14. Каджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры / Ю.Г. Каджаспиров: Метод. пособие. – М.: Дрофа, 2013. – 258 с.
15. Карась, Т. Ю. Теория и методика физической культуры и спорта / Т. Ю. Карась ; Амурский гуманитарно–педагогический государственный университет. – Комсомольскна–Амуре : АмГПГУ, 2012. – 131 с.
16. Коротков, И.М. Подвижные игры в школе. / И.М. Корротков. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
17. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическая культура. Упражнения и игры на занятиях в начальной школе / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий: Методическое пособие. – М.: Издательство НЦЭНАС, 2016. – 272 с.
18. Ливанова П. З. Сюжетно–ролевые игры на уроках физической культуры / П.З. Ливанова// Физическая культура в школе. – 2015. – N 7. – С. 35–37
19. Найминова, Э.Б. Спортивные игры на уроках физической культуры. Книга для учителя. / Э.Б. Найминова. – Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 256 с.
20. Подвижные игры : Учеб. пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры. – М.: СпортАкадемПресс, 2013. – 229 с.
21. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степаненкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 368 с.
22. Чаленко, И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. / И.А. Чаленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 256 с.
23. Яковлев, В.Г. Физкультура в начальных классах: Учебное пособие для студентов фак. физ. воспит. пединститутов. / В.Г. Яковлев, В.П. Ратников.– М.: Просвещение, 2017. – 142 с.