Введение
Глава 1 Теоретические основы методики работы над сочинением-рассуждением
1.1 История изучения сочинения-рассуждения в научно-методической литературе
1.2 Сочинение-рассуждение как функционально-смысловое явление речи
Глава 2 Методика работы над сочинением-рассуждением
2.1 Методические рекомендации по проведению работы над сочинением-рассуждением
2.2 Подготовка учащихся к написанию сочинению-рассуждения
Заключение
Список использованных источников
1. Ладыженская Т.А. Система обучения сочинениям на уроках русского языка. - М.: Просвещение, 1990. 112 с
2. Ладыженская Т.А., Зепалова Т.Е. Развивайте дар слова. Факультативный курс «Теория и практика сочинений разных жанров (8-9 классы)». – М.: Просвещение, 1990. 176 с
3. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980. 396 с
4. Мещеряков В.Н. Типология учебных текстов. – Днепропетровск, 1980. 69 с
5. Нечаева О.А. Типы речи и работа над ними в школе. – Красноярск, 1989. 162 с
6. Солганик Г.Я. Стилистика текста. – М., 2001
7. Горшкова А.И. Русская стилистика. – М.: Астрель АСТ, 2001
8. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе. – М. Наука, 1998. 171 с
9. Арефьева С.А. Синтактико-стилистическая подготовка учащихся к сочинениям разных типов. – М., 1998. 448 с
10. Арефьева С.А.Сочинение по прочитанному тексту.// Русский язык в школе. 2006. № 5. С.14-18
11. Арефьева С.А. Сочинение-рассуждение на основе прослушанного и прочитанного текстов. // Русский язык в школе. 2007. № 5. С.3-6
12. Арефьева С.А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.// Русский язык в школе. 2008. № 4. С.5-9
13. Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / Под ред. Т.В.Расташанской. Томск: ТОИПКРО, 2010. 116 с
14. Степанова Л.С., Цыбулько И.П. Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. М.: Федеральный институт педагогических измерений. 2010. 67 с
15. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М.: РОСТ СКРИМ, 1997. 254 с
16. Маркелова Е.В., Колесникова Н.И. Как «раскрываются» афоризмы. – Новосибирск, 2001. 36 с
17. Михальская А.К. Основы риторики. 10-11 класс. М.: Дрофа, 2002. 492 с
18. Кувайцева-Солодовник Е.А. Организация работы по формированию умения написания сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ГИА-9 [электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //pedsovet.org/component/option
19. Русский язык. 5-й класс / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. М., 2008. С.48-50
20. Русский язык. 8-й класс / Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М.Александрова. М., 2009. С.5-12
21. Русский язык. 9-й класс / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. М., 2009. С.29-31
22. Львов М.Р. Принципы русской пунктуации.// Словарь–справочник по методике русского языка. М.: РОСТ СКРИМ, 1997. С.176-177
23. Текучев А.В., Розенталь М.М., Ладыженская Т.А. Назначение и основы русской пунктуации. // Основы методики русского языка. М.: Просвещение. 1980. С.208-253