1. Абраменкова В. В мире детских игр // Воспитание школьников. – 2000. – № 7. – С.16-19.
2. Богоявленская, Д.Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал. – 1995. – т. 16. – № 5. – С. 49-58.
3. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
4. Воспитание младшего школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л.В. Ковинько. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.
5. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 5. – М. – С. 14-24.
6. Дьяченко, О.М. Развитие воображения дошкольников. – М.: РАО, 1996. – 197 с.
7. Жуковская, Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 10. – С. 24.
8. Запорожец, А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 10. – С. 27-31.
9. Иванова, Н.И. Воображение и творчество детей // Дошкольное воспитание. – 1997. – № 10. – С. 15-19.
10. Косенко, Н.Т. Формирование творческой активности в игре // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 12. – С. 32-35.
11. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 9. – С. 24-28.
12. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. – М., 1996. – № 3. – С. 42-46.
13. Меерович, М.И., Шрагина, Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. – Минск.: Харвест, 2000. – 432 с.
14. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 4. – С.18-23.
15. Недоспасова, В.А. Растем, играя: средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей.– М.: Просвещение, 2003. – 94 с.
16. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991. – 216 с.
17. Поддьяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников // Вопросы психологии. – 1990. – № 1. – С. 16-19.
18. Флерина, Е.А, Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961. – С. 140.
19. Хазратова, Н.В. Проблема измерения креативности детей 3-5-летнего возраста // Индивидуальность и способности. – М., 1994. – С. 93-114.
20. Чернявская, О.М., Ручкина, Г.А. Моделирование среды воспитания личности // Материалы V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты социализации и социального развития детей дошкольного возраста» Чел., 2007 ЧГПУ. – Чел.: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007. – С. 326-329.
21. Что должен знать руководитель дошкольного учреждения: Методическое пособие для руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений: Из опыта работы / Автор-составитель И.А. Кутузова. – М.: Просвещение, 2002. – 258с.
22. Шмаков, С.А. Игра и дети. – М. – Знание, 1998. – 64 с.
23. Эльконин, Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – 318 с.