Введение
Глава 1 Теоретические аспекты интегрированного подхода в организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
1.1 Формы изобразительного искусства детей дошкольного возраста
1.2 Интегрированный подход в изобразительном искусстве детей дошкольного возраста
Вывод по 1 главе
Глава 2 Интегрированный подход в организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 Формирующий эксперимент
Заключение
Список использованных источников
1. Ветлугина, Н.А. Система эстетического воспитания в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1962. – 207 с
2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М., 1999. – 344 с
3. Доронова, Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников [Текст] / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2006. – 186 с
4. Квач, Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогических дошкольных учреждений / Н.В. Квач. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 160 с
5. Комарова, Т. С. Школа эстетического воспитания / Т. С. Комарова − Мозаика-Синтез, 2002. – 352 с
6. Комарова, Т.С. Изобразительное творчество в детском саду / Т.С.Комарова. – М., 1984. – 218с
7. Королева Т. В. Занятия по рисованию с детьми: Пособие для педагогов ДОУ, родителей / Т.В. Королева. – М. : Сфера, 2009. – 80 с
8. Костерин, Н.П. Учебное рисование. – М., 1980. – 272 с
9. Кудина, Г. Н. Как развивать художественное воспитание у дошкольников. [Текст] / Г. Н. Кудина. – М.: Мысль, 2006. – 188 с
10. Куприна, Н. Г. Диагностика и развитие личностных качеств ребенка дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности [Текст]: Учебно-методическое пособие / Н.Г. Куприна. – Уральский государственный педагогический институт. Екатеринбург, 2011. – 120 с
11. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка дошкольника: развитого, образованного, инициативного, неповторимого, культурного, активно творческого: В мире прекрасного: Программно методическое пособие / Л.В. Куцакова. – М., 2003. – 368с
12. Левашова, Г. Я. Музыка и музыканты / Г. Я. Левашова − Л.: Детская литература, 1969. – 150 с
13. Лихачев, Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников / Д. Б. Лихачев. – М. : Педагогика, 2002. – 183 с
14. Маркевич, И. Д. Эстетическое воспитание детей средствами музыкально-ритмической деятельности / И. Д. Маркевич − Архангельск: АПУ, 2006. – 69 с
15. Марченко, Е. М. Восприятие единого эмоционального тона разными видами искусств [Текст] / Е. Марченко // Искусство в школе. – 2008. – № 5. - С. 69-70
16. Мейлах, В.С. Психология художественного творчества: Предмет и пути исследования [Текст] //Психология процессов художественного творчества. –М.: Наука, 1980. – С. 5-23
17. Михева, Л. Музыка детям. Вопросы музыкально-эстетического воспитания / Л. Михеева − СПб. : Музыка, 1996. – 340 с
18. Парамонова, Л.А. Творческое художественное конструирование [Текст] / Л.А. Парамонова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 10. – С. 76-84
19. Поддъяков, Н. Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников [Текст] / Вопросы психологии. – 1990. – № 1. – С. 16-20
20. Поддьяков, Н. Н. Творчество и соразвитие детей дошкольного возраста. [Текст]. – Волгоград, 1994
21. Попова, М. И. Навстречу друг другу [Текст] / М. И. Попова. – СПб.: Питер, 2010. – 158 с
22. Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей / Л.Ю. Субботина. – Ярославль, 1998. – 240 с
23. Трацевская, Е. Ю. Система интегрированных уроков искусства [Текст] / Е.Ю. Трацевская // Искусство. – 2008. –№ 1. – С. 71-74
24. Учебная программа дошкольного образования – Минск: Национальный институт образования, 2012. – 417 с
25. Шевченко, Г. П., Взаимодействие и интеграция искусства в полихудожественном развитии школьников [Текст] / Г. П. Шевченко, Б. П. Юсов; под ред.Г. П,. Шевченко, Б. П Юсова – Луганск, 1990. – С. 162 – 163