Введение
Глава 1. Теоретические основы воспитания осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста через игру
1.1 Особенности осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста
1.2 Игра как эффективный метод формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию осознанного отношения детей младшего дошкольного возраста к природе через игру
2.1 Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста
2.2 Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через экологические игры у детей младшего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов экспериментальной апробации методики совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через экологические игры у детей младшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Алексеев, С. В. Идея ценности в системе экологического образования младших школьников / С. В. Алексеев, Л. В. Симонова // Начальная школа. – 2011. – № 1. – С. 19-22.
2. Большакова, М. Д. Модели для ознакомления младших школьников с комнатными растениями / М. Д. Большакова // Начальная школа. – 2006. – № 3. – С. 48-49.
3. Букин, А.П. В дружбе с людьми и природой / А.П. Букин. – М.: Просвещение, 2010. – 156 c.
4. Бурова, Л.И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности /Л.И. Бурова // Начальная школа. – 2016. -№ 5. – С.45-47.
5. Варивода, В.С. Экологическое воспитание дошкольников / В.С. Варивода. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2002. – 124с.
6. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М.: Просвещение. – 1980-270с
7. Виноградова, Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьни-ков. Проблемы и перспективы / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2012. –№ 4. – С. 36-40.
8. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н.Ф. Виноградова. – М.: Просвещение, 2011.
9. Глазачев, С. Н. Теоретические основы формирования экологической культуры учителя: автореф. д-ра пед. наук / С.Н. Глазачев. – Москва, 1998. – 68 с.
10. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Л.И. Егоренков. – М.: АРКТИ, 2011. – 128 с.
11. Зверев, И. Д. С любовью к природе / И. Д. Зверев. – Москва: Педаго-гика, 2003. – 232 с.
12. Зверев, И. Д. Экология в школьном обучении. Новый аспект образо-вания / И. Д. Зверев. – Москва: Знание, 1980. – 96 c.
13. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников/ Е.Н. Землянская// Начальная школа. -2005. - №9. – С.55-59.
14. Комарова, И.А., Николаева С.Н. Игра в экологическом воспитании дошкольников / И.А. Комарова, С.Н. Николаев. – Минск: Полымя, 1998. – 79 с.
15. Казарчук, Г. Дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников / Г. Казарчук // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 4. – С. 54-56.
16. Колмакова, М.Н. История советской дошкольной педагогики. Хрестоматия / М.Н. Колмакова. – М.: Просвещение, 1988 – 447с
17. Лисенко, Н.В. Практическая экология для детей / Н.В. Лисенко. – Ивано-Франковск.: Версия, 1999 – 127с.
18. Лучин, М.В. Детям о природе / М.В. Лучин. – М.: Просвещение, 1989 – 133 с.
19. Максакова, В. И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников : учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей, обучающихся по специальностям 0312, «Педагогика дополнительного образования» / В. И. Максакова. – Москва : ВЛАДОС, 2006. – 240 с.
20. Молодова, Л.П. Игровые экологические занятия с детьми, в 2-х частях / Л.П. Молодова. – Минск: Аскар, 2014.
21. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.И. Николаева. – М., 1999. – С.4.
22. Новолодская, И. Г. Методика развития экологической культуры младших школьников / И. Г. Новолодская // Начальная школа. – 2012. – № 3. – С. 52-55.
23. Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 128с.
24. Рыжова, Н.А. О программах экологического образования дошкольников / Н.А. Рыжова // Дошкольное образование. – 2004 – № 11 – 4-14 с.
25. Тарасова, Т.И. Совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителя начальных классов: сборник научных трудов / под ред. Т. И. Тарасовой. – Борисоглебск, 2003. – 142 с.
26. Цветкова, И. В. Экологический светофор для младших школьников: методическое пособие по воспитанию экологической культуры детей дошкольного возраста / И. В. Цветкова. – Москва: Владос, 2013. – 256 с.
27. Шипунова, Т. Я. Экологическое воспитание детей дошкольного и дошкольного возраста: [пособие]: в 2-х ч. Ч. 1 / Т. Я. Шипунова. –Новосибирск: [РПО СО РАСХН], 2004. – 272 с.