Введение
1 Теоретические, исторические основы и методологические аспекты использования технологии развивающего обучения в образовательном процессе
1.1 Использование ресурсов технологии развивающего обучения в современном образовательном процессе
1.2 Использование ресурсов технологии развивающего обучения в образовательном процессе детей с особенностями психофизического развития в практике инклюзивного образования
2 Изучение возможностей использования технологии развивающего обучения в преподавании математики
2.1 Особенности организации урока математики с учащимися младших классов с тяжелыми нарушениями речи
2.2 Исследование использования технологии развивающего обучения на уроках математики младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
3 Методические рекомендации по включению технологии развивающего обучения в уроки математики младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Заключение
Список использованных источников
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / под ред. М. И. Моро. – М. : Педагогика, 1997. – 220 с.
2. Ахутина, Т. В. Трудности усвоения начального курса математики детьми младшего школьного возраста и их причины / Т. В. Ахутина, Л. Ф. Обухова, О. Б. Обухова // Психологическая наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 65–79.
3. Барамзина, С. А. Учебная деятельность школьников в контексте личностно-ориентированного обучения / С.А. Барамзина // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 44–48.
4. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников / А. В. Белошистая. – М. : Владос, 2003. – 400 с.
5. Блягоз, А. Н. Профилактика речевых нарушений / А. Н. Блягоз // Вестник АГУ. – Майкоп, 2001. – С. 219–220.
6. Волков, К. Н. Психологи о педагогических проблемах : кн. для учителя / К. Н. Волков ; под ред. А. А. Бодалева. – М. : Просвещение, 1981. – 128 с.
7. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. : Лабиринт, 1999. – 352 с.
8. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. – М. : Изд-во МГУ, 1985. – 45 с.
9. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 6–7 лет : метод. пособие / Т. И. Гризик. – М. : Просвещение, 2007. – 224 с.
10. Денисов, Д. Е. Дидактические принципы применения средств обучения / Д. Е. Денисов, В. М. Казанский. – К. : Вища школа, 1982. – 52 с.
11. Жукова, Н. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М. : Высшая школа, 1973. – 278 с.
12. Иншакова, О. Б. Пространственно-временные представления: обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией. Учебно-методическое пособие / О. Б. Иншакова, А. М. Колесникова. – М. : Логос, 2006. – 80 с.
13. Кондратьева, С. Ю. Вопросы изучения формирования культуры познания математики в системе профилактики дискалькулии у детей с тяжелыми нарушениями речи / С. Ю. Кондратьева // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №11. – С. 302–306.
14. Ладыженская, Т. А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу / Т. А. Ладыженская // Характеристика связной речи детей 6–7 лет. : сб. науч. трудов. – М. : Просвещение, 1989. – 143 с.
15. Левина, Р. Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей / Р. Е. Левина // Логопедия. Методическое наследие; под ред. Л. С. Волковой. – М. : Владос, 2008. – Кн. 5. – 320 с.
16. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи : учеб. пособие / под ред. В. К. Воробьевой. – М. : АСТ : Астрель : Транзиткнига, 2009. – 158 с.
17. Основы логопедической работы с детьми / под ред. Г. В Чиркиной. – М. : Аркти, 2007. – 244 с.
18. Спирова, Л. Ф. Учителю о детях с нарушениями речи / Л. Ф. Спирова, А. В. Ястребова. – М. : Высшая школа, 1976. – 280 с.
19. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Методика преподавания математики и практикум по решению задач» / составители: Г. Л. Муравьева, М. А. Урбан. – Минск : БГПУ, 2014. – 246 с.
20. Учебные программы для специальных общеобразовательных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении с белорусским и русским языками обучения. – Минск : НИО, 2008. – 144 с.
21. Филичева, Т. Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : Гном и Д, 2007. – 238 с.
22. Фридман, Л. М. Наглядность и моделирование в обучении / Л. М. Фридман. – М. : Знание, 2010. – 80 c.
23. Шахмаев, Н. М. Технические средства обучения / Н. М. Шахмаев. – М. : Просвещение, 2009. – 125 с.