Введение
Глава 1 Теоретические аспекты использования тестового контроля при обучении иностранному языку
Выводы по первой главе
Глава 2 Особенности организации тестового контроля при обучении иностранному языку. Преимущества и недостатки
Выводы по второй главе
Глава 3 Разработка требований к составлению тестовых заданий
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованных источников
1. Барменкова О.И. Грамматика в системе иностранного обучения речи // Иностранные языки в школе -2004. - №7 - 12.
2. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностранные языки в школе. - №2 - 1991.
3. Воронин Г. М. Организация работы с тестами. – М.: Образование, 1999
4. Галскова Н.Д., Гез Н.И. Теории преподавания иностранных языков. – М.:Академия, 2007
5. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - №2 1995.
6. Зима Н. А. Психологические аспекты преподавания грамматики на иностранном языке. – М.: Образование, 1999
7. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой энциклопедический словарь. М.: Ом-Пресс, 2003.
8. Ильина Т.А. педагогике. Курс лекций. Учебное пособие для студентов учебных заведений. М.: Образование, 1995
9. Клементьева ТБ Методика преподавания иностранных языков. – Мн.: Каро 2003.
10. Колкова М.К. Изучение иностранных языков. Материалы для профессионального образовательного учреждения. – Мн.: Каро 2002.
11. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. – Мн.: Каро 2004
12. Королева О.Л., Пыстина Н.В. Использование тестирования в старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М.: Просвещение, 1986.
13. Кравцова, Л. И. Учебник для ВУЗов. – М.: Астрель 2003.
14. Липкина А.И. Психологический анализ труда, вложенного в учении // Вопросы психологии. - 1983 - №6
15. Маслейко Е.А., Бабинский P.K, Будько А.Ф., Петров С.И. Справочник учителя иностранного языка. Справочник, 4-е издание. – Мн.: Начальная школа, 1998
16. Образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранный язык III-XI классы. – Мн.: 2009
17. Общая методика преподавания иностранных языков / Под ред. A.А. Миролюбова, И.В. Рахманов. - М.: Образование 2000
18. Пассов Е.И. Кузовлев NE Мастерство и личность учителя. – М.: Флишка, 2005
19. Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку Иностранные языки в школе - №2 - 1986.
20. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка Иностранные языки в школе - №1 1987
21. Педкасиситый П. И. Педагогика. Учебное пособие, 3-е издание. - М: Учитель русское общество 2000.
22. Психолого-педагогический словарь Справочник / Под ред. Е.С. Рапатсевич.M., 2004
23. Ребер А. Большой психологический словарь. – М.: Вече-Аст, 2000
24. Рогов Г.В., Рабинович FM, Сахаров Т. Е. Методика преподавания иностранных языков в средней школе. - М.: Просвещение, 1991
25. Рыбакова Н.В. Григорьева Т.В. Испытания, как эффективная форма контроля // Иностранные языки в школе и университете / Под ред. M. Колкова. - СПб.: Каро, 2001
26. Старков А.П. Изучение иностранного языка в средней школе. Сборник методических пособий по серии учебных материалов для 5-11 классов. - М.: Образование, 1999
27. Филатов В. М. Методика преподавания иностранного языка. - Ростов-на-Дону 2004
28. Гамез М.В. Словарь и педагогической психологии. – М.: Русский педагогический общество, 2001
29. Государственный стандарт // Иностранные языки в школе / - М.: 1993.
30. Н. Горлов Научно-методический журнал. Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
31. Контроль Гришанова испытаний NA знаний и умений студентов: рекомендации. – М.:Просвещение, 1991
32. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика,перспектива // Иностранные языки в школе - №2 - 1985.
33. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.