ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
1.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.2 РОЛЬ СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
2.1 ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ
2.2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Асаева, И. Н. Основные проблемы и направления развития профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений / И. Н. Асаева // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 4. – С. 36-41.
2. Асмолов, А. Г. О программно-методическом обеспечении дошкольного образования в контексте педагогики развития / А. Г. Асмолов // Дошкольное воспитание. – 2014. – №1. – С.5.
3. Барчуков, И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта / И. С. Барчуков. – М. : КноРус, 2011. – 259 с.
4. Безруких, М. М. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редколлегия: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др.– М. : Большая Российская Энциклопедия, 2013. – 528 с.
5. Богина, Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: метод. пособие / Т. Л. Богина. – М. : Мозаика, 2005. – 112 с.
6. Вебер, Р. А. Психолого-педагогические основы физического развития личности / Р. А. Вебер // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – №3. – С. 17-21.
7. Глазырина, Л. Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л. Д. Глазырина. – М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2001. – 62 с.
8. Доман, Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. / Г. Доман. – М. : АСТ, Аквариум, 2002. – 333 с.
9. Доронова, Т. Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т. Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – С.63
10. Евдокимова, Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е. С. Евдокимова. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.
11. Зверева, О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: метод. аспект / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 80 с.
12. Кожухова, Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; под ред. С. А. Козловой. – М. : ИЦ «Академия», 2002. – 320 с.
13. Кузнецова, М. Современные пути оздоровления дошкольников / М. Кузнецова // Дошкольное воспитание. – 2002. – №11. – С.3.
14. Муллер, А. Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c.
15. Недомеркова, И. Н. Физическое развитие детей 3-4 лет. Март-май. Планирование НОД. Технологические карты: 32 карты / И. Н. Недомеркова. – М. : ИЛ, 2016. – 954 c.
16. Островская, Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников / Л. Ф. Островская. – М. : Просвещение, 2010. – 160 с.
17. Репина, Т. А. Общение ребенка в детском саду и семье // Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. – М., 2000. – 345 с.
18. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей / М. А. Рунова. – М. : Мозаика-Синтез, 2002. – 255 с.
19. Свирская, Л. В. Работа с семьёй: необязательные инструкции : методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Свирская. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2011. – 176 с.
20. Соломенникова, Н. М. Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет. Фитбол-гимнастика. Конспекты занятий / Н. М. Соломенникова, Т. Н. Машина. – М. : Учитель, 2013. – 160 c.
21. Тарасова, Т. А. Я и мое здоровье. Программа, методические рекомендации и практические разработки по воспитанию здорового образа жизни детей дошкольного возраста / Т. А. Тарасова, Л. С. Власова. – М. : Школьная Пресса, 2009. – 71 с.
22. Харченко, Т. Здоровье. Физическое развитие. Утренняя гимнастика в детском саду.2-3 года / Т. Харченко. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – 104 c.
23. Яковлева, Л. В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. В 3 ч. Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп / Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина. – М.: Владос, 2014. – 207 c.
24. Якубович, М. А. Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания / М. А. Якубович, О. В. Преснова. – М. : Владос, 2016. – 288 c.