Введение
Глав 1 Теоретические основы взаимосвязи тревожности и самооценки у младших школьников
1.1 Психологические особенности личности младшего школьного возраста
1.2 Изучение особенностей самооценки личностей младшего школьного возраста
1.3 Характеристика тревожности у младших школьников
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и самооценки у младших школьников
2.1 Организация и методы проведения исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3 Рекомендации по повышению самооценки и снижению тревожности у младших школьников
Глава 3 Установление взаимосвязи самооценки и тревожности у младших школьников
Заключение
Приложения
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов / Г. С. Абрамова. - М.: Академический Проект, 2010. – C. 672.
2. Серебрякова, Е.Л. Уверенность в себе и условия ее формирования: автореф. канд-та пед. наук: 19.00.05 / Е.Л. Серебрякова. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 1955. – 16 с.
2. Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс // Психология самосознания: хрестоматия / Под ред. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2003. – С. 333–393.
3. Ананьев, Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания / Б.Г. Ананьев // Избр. психол. тр.: в 2 т. – М., 1980. – Т. 2. – С. 103–127.
4. Бирюкевич, Е.А. Показатели качественного анализа самооценки учащихся на границе младшего школьного и подросткового возрастов / Е.А. Бирюкевич, Е. Е. Марченко // Психология обучения. – 2012. – № 4. – С. 49–65.
5. Сидоров, К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. – № 2. – С. 224–234.
6. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. – М.: Академия, 1990. – 450 с.
7. Волгуснова, Е.А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников / Е.А. Волгуснова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2015. – № 1, Т. 21. – С. 22-27.
8. Гуров, В.А. Тревожность и здоровье младших школьников / В.А. Гурова // Вестник ТГПУ. – 2009. – № 4. – С. 56-60.
9. Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков / А.И. Захаров. – М.: Педагогика, 1988. – 288 с.
10. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Воронеж: МОДЭК, 2000. – 304 с.
11. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна – М.: Институт практической психологии, 1997. – 416 с.
12. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 496 с.
13. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. -- 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175
14. Мухина B. C. Личность: Мифы и реальность. (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). 3-е изд. М., 2013. 1088 с.
15. Мухина B.C.. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия». - 608 с.. 2006
16. Выготский, Л.С. Кризис семи лет / Л.С. Выготский // Собрание сочинений: В 6 т. – Москва. – 1984. – Т. I. – С. 376–385.
17. https://studylib.ru/doc/1020593/umm-lekcionnogo-kursa-%C2%ABvozrastnaya-psihologiya%C2%BB-dlya-special...
18. Дьяченко М.И., Каидыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. - 576с.
19. Волгуснова, Е.А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников / Е.А. Волгуснова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2015. – № 1, Т. 21. – С. 22-27.
20. Журнал научных публикаций аспирантов и докторов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jurnal.org/.
21. Гайфулин, А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки / А.В. Гайфулин // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 73–75.
22. Закаблук, А.Г. Возрастные особенности прогнозирования школьниками своих эмоциональных состояний: автореф. дис. канд. наук: 19.00.13 / А.Г. Закаблук. – Л.: ЛГУ, 1986. – 16 с.
23. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
24. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский. - М., 2002. - 326 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество // Учебник для студентов ВУЗов. М.: Академия, 1997.- 456 с.
26. Константинова Н.И. РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Актуальные проблемы психологии личности: сб. ст. по матер. V междунар. науч.-практ. конф. № 5. – Новосибирск: СибАК, 2011.
27. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=732262© Библиофонд].
28. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М., 2005. - 316 с.
29. Ишмаметьева Е.В. /Е.В. Ишмаметьева // Начальная школа плюс До и После, 2004. - №6
30. Троицкая И. Ю., Петрова Т. Н. Специфика самооценки в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 207-209. — URL https://moluch.ru/archive/140/39396
31. Кислицкая Л. А. Особенности самооценки первоклассников, готовых и не готовых к школьному обучению /Л. А. Кислицкая. — М.: МГППУ, 2006. — 320 с.
32. Троицкая И. Ю. Формирование саморегуляции у младших школьников /И. Ю. Троицкая //Воспитание школьников. — 2003. — № 6. — С. 40.
33. Фрейд, З. Психология бессознательного/ З.Фрейд. - СПб.: Питер, 2007. - 144с.
34. Джеймс, У. Личность // Психология самосознания: Хрестоматия / под. ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2000. – С. 7–44., с. 123
35. Битянова, М. Р. Адаптация ребенка к школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. - М.:1997.-298 с.
36. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника // Психологическое консультирование в школе. Пермь: Зап.-Урал. учеб.-науч. центр, 1993. - С. 99-115.
37. Киберленинка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.-
38. Дмитриева, С.Т. Влияние социальных эмоций на положение ребенка в группе сверстников/ С.Т. Дмитриева // Вестник ХГУ – 2013.- С.22- 25.
39. Библиотека психолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.psychol-ok.ru/.