Введение
Глава I Теоретические основы патриотического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.2 Роль символики Республики Беларусь для патриотического воспитания для детей старшего дошкольного возраста
Глава II Опытно-экспериментальная работа по теме исследования
2.1 Состояние проблемы практики работы учреждения дошкольного образования
2.2 Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по знакомству с символикой Республики Беларусь
2.3 Результаты экспериментальной работы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Авдеева, Е.В. «Патриотическое воспитание старших дошкольников». / Е.В. Авдеева– Мн.: Минск, 2014. – С. 18-20
2. Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве/ Н. Авдеева; Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. – 2005. – №3– С. 101-106
3. Блонский П.П. Педология:Книга для преподавателей и студентов высш. учеб.заведений/ П.П. Блонский. – М.:Владос,2009. – 288 с.
4. Дошкольная педагогика/Под ред. В.И.Логиновой, Т. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2010. – 288с.
5. Евдокимова Е. Проектная модель гражданского воспитания дошкольников/ Е. Евдокимова // Дошкольное воспитание. – 2005.– N 3 – С. 6-13.
6. Жуковская Р.И. и др. «Родной край: пособие для воспитателей детских садов»/ Под ред. С.А. Козловой – М.: Просвещение, 2010. – 238с.
7. Козлова С.А. «Воспитание патриотических чувств// Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников». / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2010. – 45-74 с.
8. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Т. А. Куликова. – 4-е изд., стер. – М.:Академия,2002. – 416 с.
9. Мухамедов М.А. Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся: Учеб. пособие. / М.А. Мухамедов.– Казань: КГПИ, 2011. –112 с.
10. Никонова Л.Е. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». / Л.Е. Никонова. – Мн.: Народная асвета, 2009. – 67с.
11. Никонова, Л.Е. «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». / Л.Е. Никонова.– Мн.: Народная асвета, 2011. – 112с.
12. Педагогика: учеб. пособие для педучилищ / С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, Т.В. Воликова, В.А. Сластенин. – М.: Просвещение, 2011. – 367 с.
13. Рыбалова, И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания/ И. Рыбалова// Дошкольное воспитание. – 2003. – N6 – С.45-55.
14. Стратаненко, Л. Как пробудить интерес к истории Отечества/ Л. Стратаненко, Н. Акопян. // Дошкольное воспитание. – 2003. – N2 – С.127.
15. Усова, А.П. «Обучение в детском саду». / А.П. Усова.– М.: Просвещение, 2011. – 176с.
16. Чечет, В.В. «Воспитание патриотических чувств». / В.В. Чечет.– Мн.: Народная асвета, 2007. – 62с.
17. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. спец./ И. Ф. Харламов. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.:Гардарики, 2009. – 514 с.
18. Ясева, Н.Ю. «Воспитание основ патриотических чувств у дошкольников». / Н.Ю. Ясева.–Могилёв: Университет, 2010. – 96с.
19. Воспитание патриота // А.В. Ярмольчик / Пралеска. – 2014. –№ 12. – С. 15
20. Патриотическое воспитание дошкольников. / А.В. Мацукевич. // Пралеска . – 2015. – № 2 . – С.19
21. Что значит нравственность и патриотизм? / М.В. Огинский // Пралеска. – 2016. – № 8. – С.39
22. Учебная программа дошкольного образования на 2019-2020 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adu.by/ru/homepage/obrazovatelnyj-protses-2019-2020-uchebnyj-god/doshkolnoe-obrazovanie.html.