Введение
1 Теоретические аспекты использования метода проекта
1.1 Цели и задачи использования метода проектов при обучении иностранному языку
1.2 Основные требования к использованию метода проектов
1.3 Особенности применения проектной методики при обучении иностранному языку
1.4 Типология проектов
2 Особенности организации проектной деятельности на уроке
2.1 Этапы работы над проектом
2.2 Методические рекомендаций по организации проектной работы
2.3 Эффективность применения проектной методики в обучении иностранному языку
3 Применение проектной методики на уроках английского языка
3.1 План-конспект урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 7 классе средней школы
Заключение
Список литературы
1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – Златоус, 1999.-748с.
2. Ариян М.А. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам.// Иностранные языки в школе.-1999.-№6.
3. Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.-Москва: Просвещение, 1985.-213с.
4. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Е.С. Полат// Иностранные языки в школе. 2000. – № 2, 3.
5. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. – Ростов-на-Дону, 1995.-147с.
6. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве.// Иностранные языки в школе.-2000.-№1.
7. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка/ Т.В. Душеина// Иностранные языки в школе.-2003.-№5
8. Зимняя И.А., Сахаров Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку.//Иностранные языки в школе.-1999.-№3.
9. Компьютерные телекоммуникации в школе: Пособие для учителя/ Под редакцией Е.С. Полат. – Москва,1995.-218с.
10. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. – Москва,2003.-317с.
11. Миролюбов А.А. Изучение иностранных языков: средство развития личности ученика.//Советская педагогика.- 1989.-№6.
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат – М., 2000
13. Барменкова О.И. О работе над проектом.//Иностранные языки в школе.-1997.-№3.
14. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак ин.яз. высш. пед. учеб заведений./ Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез.-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр « Академия», 2004. – 336с.
15. Мартьянова, Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка / Т.М. Мартьянова // ИЯШ. – 1999. – № 4. – С. 19-21.
16. Мильруд, Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд // ИЯШ. – 1995. – № 5. – С. 13-18.
17. Нехорошева, А.В. Из опыта работы по проектной методике / А.В. Нехорошева // ИЯШ. – 2002. – № 1. – С. 18-21.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М. : Академия, 2000. – 272 с.
19. Петрова, В.И. Метод проектов / В.И. Петрова. – М. : Дело, 1989. – 77 с.
20. Равкин, З.И. Метод проектов / З.И. Равкин // Российская педагогическая энциклопелия : в 3 т. – М., 1993. – Т.1. – С. 567-568.
21. Белогрудова, В.П. Технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции / В.П. Белогрудова // Пермский педагогический журнал. – 2011. – № 2. – С. 71-76.
22. Варламова, Ю.В. Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода при обучении студентов иностранному языку в неязыковом вузе / Ю.В. Варламова // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2014. – №3. – С. 47-52.
23. Бим, И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
24. Климентенко, А.Д. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбов. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
25. Верещагин, Е.М. Язык и культура / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Индрик, 2005. – 1308 с.
26. Назарова, А.В. Внутренняя структура иноязычной монологической речи и учет её особенностей при обучении студентов ВУЗа / А.В. Назарова // Педагогические науки. – Пермь: ГГГПУ, 2016. – № 4. – С. 262–265.
27. Морозова, М.М. Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики / М.М. Морозова // Интеграция образования: Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва. – 2007. – № 3-4. – С. 29-34.
28. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
29. Федотова, С.И Особенности построения монологической речи пари обучении иностранных студентов / С.И. Федотов, О.В. Чевела, Е.А. Аликова Е.А. // Педагогические науки. – Казань: КМГУ, 2015. – № 5. – С. 610–613.
30. Коряковцева, Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей / Н.Ф. Коряковцева. – М.: АРКТИ, 2002