ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ»
1.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
2.1 ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азова, О.И. Логопедия. Дизорфография / О.И. Азова. - М., 2016. – 180 с.
2. Айдарова, Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И .Айдарова. - М.: Педагогика, 2008. - 144 с.
3. Алгазина, Н.Н. Формирование орфографических навыков / Н.Н. Алгазина. - М. Просвещение, 1987. - 326 с.
4. Арямова, О.С. Обучение решению орфографических задач / О.С. Арямова. - Начальная школа. - 1988. - №4. - С.75-77.
5. Ахутина, Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика / Т.В. Ахутина // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебн. пособие; Под ред. О.Б. Иншакова. - М., Воронеж, 2011. - С. 39-54.
6. Богоявленский, Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д.Н. Богоявленский. - Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 39-46.
7. Борисенко, И.В. Понятие «орфограмма» в начальном курсе обучения правописанию / И.В. Борисенко. - Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 32-34.
8. Жаренкова, Г.И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи / Г.И. Жаренкова // Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2011. - С. 103-111.
9. Жедек, П.С. Орфографическая теория и обучение орфографии / П.С. Жедек // Проект орфограммы по русскому языку для средней школы. - М.: Просвещение, 1972. - 196 с.
10. Жедек, П.С. Методика обучения орфографии (теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах) / П.С. Жедек. - М.: Просвещение, 2002. - 306 с.
11. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. - СПб.: ИД «М и М», 2007. - 286 с.
12. Левина, Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи / Р.Е. Левина. - М.: изд во Акад. пед. наук РСФСР, 2017. - 311 с.
13. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1969. - 214 с.
14. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская; под. ред. М.Р. Львова. - М.: Центр-издат, 2012. - 464 с.
15. Львов, М.Р. Правописание в начальных классах / М.Р. Львов. - М.: Просвещение, 1990. - 225 с.
16. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей / Л.Г. Парамонова. - СПб, 2008. - 240 с.
17. Плотникова, С.В. Теория и технология начального языкового образования: учебное пособие для учеников Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. - Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2014. - 277 с.
18. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1973. - 424 с.
19. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие детей и пути его коррекции / Е.В. Соботович. - М.: Классике Стиль, 2003. - 160 с.
20. Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (I - IV) / Л.Ф. Спирова. - М., 2016. - 192 с.
21. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя / Н.Ф. Талызина. - М.: Просвещение, 2014. - 173 с.
22. Трауготт, Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой работы / Н.Н. Трауготт // Расстройства речи в детском возрасте. - М., 2004. - С. 90-101.
23. Формирование общих орфографических приемов при изучении русского языка: учебное пособие под ред. Н.Ф. Талызиной. - М.: МТО ХОЛДИНГ, 2002. - 160 с.