ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЫЖКОВЫХ ДВИЖЕНИЙ КАК ОСНОВНОГО ВИДА ДВИЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.3. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРЫЖКАМ В ДЛИНУ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПРЫЖКОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУПП
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРЫЖКАМ В ДЛИНУ ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ
2.3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Арефьев В.Г. Основы теории и методики физического воспитания / В.Г. Арефьев: учебник. Каменець-Подольський: ПП Буйницький, 2011. – 368с.
2. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория и практика: учебное пособие/ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров. – М.: Академия, 2006. – 528 с.
3. Безруких М.М. Возрастная физиология: учебное пособие для студ. высш. учеб. зав./ М. М. Безруких. – 3-е изд., стереотип. – Москва: Академия, 2008. – 416 с.
4. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования/А.А.Бишаева. - 5-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с.
5. Бишаева А.А. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов вузов в 3 ч./ А.А.Бишаева, В.Н.Зимин. – Кострома, 2011. - 156 с.
6. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учебное пособие/ Я.С. Вайнбаум – М.: Академия, 2003.– 240 с.
7. Волков Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: метод. пособие/ Л.В. Волков. - М.: Астрель, 2002. – 80 с.
8. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учебное пособие/ Я.С. Вайнбаум – М.: Академия, 2003.– 240 с.
9. Динер В.Л. Основы теории и методики физического воспитания. Учебное пособие. - 6-ое изд - Краснодар, 2013. - 213 с.
10. Ермолаева Ю.А Возрастная физиология: учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений физ. культуры/ Ю.А. Ермолаева. – Москва: Спорт Академ–Пресс, 2001.– 444 с.
11. Зациорский В. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания/ В. Зациорский. – М.: Советский спорт, 2009. – 159с.
12. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия (Academia), 2016. - 382 c. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры/ Л.П.Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 544 с.
13. Мащенко М.В. Физическая культура дошкольника: пособие для педагогов дошкольных учреждений, методистов по физ. воспитанию / М.В. Мащенко, В.А. Шишкина. - Минск: Ураджай, 2000. - 156 с.
14. Платонов В. Н. Сохранение и укрепление здоровья здоровых людей – приоритетное направление современного здравоохранения / В.Н. Платонов // Спортивна медицина. — 2006. — № 2. — С. 3—14.
15. Психология: Учебник / Ю. Л. Трофимов, В. С. Рыбалка, П. А. Гончарук и др. – К.: Лыбидь, 2013.– 560 с.
16. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений, препод. и студ / М.А. Рунова; - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 256 с.
17. Рунова М.А. Движение день за днем; Двигательная Активность - источник здоровья детей [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений, препод. и студ / М.А. Рунова; - М.: Линка - Пресс, 2007. - 96 с.
18. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Т. Ю. Круцевич. – К.: Олимпийская литература, 2003. — Т. 2. — 392 с.
19. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/Г. С. Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 336 с.
20. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2007. - 480 с. 37.